Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Авто новости » Автопарк Челябинской области находится в изношенном состоянии / Средний срок эксплуатации грузовиков и автобусов - 15-30 лет

Автопарк Челябинской области находится в изношенном состоянии / Средний срок эксплуатации грузовиков и автобусов - 15-30 лет

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Автопарк Челябинской области находится в изношенном состоянии / Средний срок эксплуатации грузовиков и автобусов – 15-30 лет

Южноуральский автотранспорт серьезно изношен: в большинстве случаев
возраст грузовика или автобуса составляет 15-30 лет. Специалисты утверждают,
что из-за стареющего автопарка страдает, в первую очередь, здоровье водителей.



Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области, основными
вредными факторами в работе водителей остаются общая вибрация, шум,
микроклимат, освещенность, а также длительное нахождение в сидячей позе.



Согласно результатам замеров
на рабочих местах водителей, в 2010 году почти 4% мест не отвечали санитарным
нормам по шуму, более 10% – по вибрации. Превышение предельно допустимого
уровня шума – от 3 до 5 децибел -зарегистрировано на водительских местах в автобусах
и грузовых автомобилях, срок эксплуатации которых составляет от 10 до 15 лет. Как
правило, это автобусы марки ПАЗ-32051, ЛиАЗ, «Икарус» и т.д. По сравнению с 2009
годом доля рабочих мест, не соответствующих санитарным нормам по микроклимату
возросла в 1,8 раза.



Удельный вес рабочих мест на
автотранспорте с превышением ПДК по содержанию пыли и аэрозолей составил 0,8%. Повышенная
загазованность воздуха рабочей зоны шоферов регистрировалась в 2,5% проб, что
превысило показатели предыдущего года.



По словам специалистов,
основными причинами неблагоприятных условий труда на автотранспорте остаются
длительные сроки эксплуатации машин – в среднем 15-30 лет. Специалисты отмечают
устаревший автопарк, сокращенные сроки ремонта, а также указывают на
конструктивные недостатки и увеличение срока использования техники без
капитального ремонта.




Источник: www.nr2.ru
15 мар 2011, 22:31,
0 Комментариев    3 296 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!