Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Авто новости » AVITO Авто: азиатский триумф

AVITO Авто: азиатский триумф

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Во втором квартале японские и корейские марки заняли лидирующие позиции.

Азиатские марки продолжают триумфальное шествие по российскому рынку подержанных авто. Согласно статистике, за второй квартал 2013 года на AVITO Авто было продано более 375,5 тысяч автомобилей. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители.

 

Более половины (56%) авто, проданных через сайт во втором квартале, – это иномарки. Чуть меньшее количество автолюбителей доверились отечественному производителю (44%). В целом, российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в сторону последних, однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на 4% (тогда соотношение составило 46/54%).

 

Если более детально подходить к «происхождению» авто, то лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» – у них 16,6% всего рынка. За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин. Чуть отстают от лидеров американские марки, их доля на рынке во втором квартале года составила 8,8%. Еще 4,4% – у «французов, 0,5% – у «итальянцев», 0,3 – у «британцев». Оставшиеся продажи поделили другие европейские и азиатские производители.

 

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%, Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили в сумме пришлось 11% продаж второго квартала 2013 года.

 

Среди российских производителей по-прежнему лидирует ВАЗ – 86% отечественных авто, проданных во втором квартале этого года, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 9% продаж у ГАЗа, а 5% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.

01 авг 2013, 15:24,
0 Комментариев    3 750 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!