Мир74.ру » Интересное » Ученым впервые удалось исправить дефектный ген

Ученым впервые удалось исправить дефектный ген

Американские ученые впервые смогли с помощью замены генома выличить мышей от редкой и страшной болезни, которое было вызвано из-за генной мутации. Ученые смогли удалить испорченный ген и заменить его на совершенно новый, который как то ни странно смог прижиться и мыши были спасены.

Подобное исследование дало надежду на то, что уже в скором времени науки появиться возможность исправлять и наши гены, избавляя людей от ряда заболеваний как врожденных, так и приобретенных. Однако стоит отметить тот факт, что метод генной инженерии достаточно сложен и поэтому частенько могут давать совершенно непредсказуемый результат, именно потому в медицине его и не применяют. Но все же это открытие может положить начало обширному использованию ее в лечении людей.

Эту технологию назвали CRISPR. Она имеет прекрасный потенциал для излечения многих заболеваний генетического плана. Отмечается, что новая технология CRISPR была основана на процессах, с помощью которых бактерии стараются защищать себя от вирусной инфекции.

Сами эксперты предупреждают о том, что до широкого использования данной терапии в повседневной медицине еще далеко, но если все будет продолжаться так же хорошо, то возможно это открытие вскоре начнет спасать жизни.

Статья опубликована в разделах: Интересное

07 апр 2014, 11:55,
0 Комментариев    4 607 Просмотров

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!