Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС

Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Март 02 (Новый Регион, Алла Александрова) – Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью «Классика» по поводу рекламы «Вернем зрение малышам». Руководство сети вовремя не отвило на запрос антимопольщиков.

Как уже сообщал «Новый Регион», сеть аптек «Классика» объявила о проведении благотворительной акции, в рамках которой 5% от суммы каждой покупки, сделанной в любом из подразделений сети, должно направляться на восстановление зрения у слепых детей. При этом одно время сообщалось, что акция проходит при поддержке областного министерства здравоохранения, однако Минздрав опроверг эту информацию. Данная рекламная акция вызвала много шума, как со стороны общественности, так и со стороны чиновников. Например, главный офтальмолог Челябинской области Ирина Панова выразила свое негативное отношение к данной рекламной компании. По словам Пановой, в одном из сообщений была использована ее цитата по поводу вопросов детской офтальмологии. При этом разрешения на использование имени и цитаты у главного офтальмолога никто не спрашивал. Во-вторых, по словам Пановой, только в прошлом году губернатором было выделено 30 миллионов рублей на оснащение детского офтальмологического отделения, и сегодня оно считается одним из лучших в стране по уровню оборудования. А самое главное – все родители слепых и слабовидящих детей получают помощь бесплатно. Это касается и операций по восстановлению зрения.

Действиями «Классики» заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе. С целью проверки данной рекламной информации руководству сети аптек южноуральское УФАС направило соответствующий запрос. До 1 марта «Классике» необходимо было предоставить рекламные материалы для проверки.

Однако, как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, материалы в УФАС так и не поступили. Руководство аптечной сети заявило, что никакого запроса в «Классику» не поступало. Поэтому «Классике» продлили срок предоставления материалов до 4 марта. А пока антимонопольщики ждут ответа, акция активно продолжается – ролики, вызвавшие возмущение горожан и чиновников крутятся в теле и радиоэфире, соответствующая реклама размещается и на наружных носителях.


Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


02 мар 2009, 11:54,
0 Комментариев    4 058 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!