Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Южноуральцев обманывают с помощью рекламы

Южноуральцев обманывают с помощью рекламы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Южноуральцам по-прежнему подсовывают неполную рекламу: в информации о скидках, «нулевых процентах» и бесплатных услугах некоторые рекламодатели «забывают» указать основные условия. Тем самым нарушают рекламное законодательство.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в 2009 году челябинские антимонопольщики рассмотрели около 350 фактов нарушения рекламного законодательства. По итогам рассмотрения было принято 66 решений о признании рекламы ненадлежащей. Львиная доля нарушений касается несоблюдения требований законодательства о рекламе о предупреждающих надписях. Чаще всего этим «грешит» реклама медицинских товаров и услуг, а также пива.

Кроме того, по-прежнему остается распространенным нарушения установленной дистанции, которая полагается при размещении рекламы пива. Напомним, такая реклама не может находиться на расстоянии ближе 100 метров от ряда учреждений: школ, библиотек, больниц.

Солидную часть нарушений составляет отсутствие в рекламе содержательной части информации, из-за чего потребитель вводится в заблуждение. В данном нарушении был уличен один из южноуральских автосалонов, обещавший «кредит под 0%». Выяснилось, для «нулевого» кредита нужно внести 50% от стоимости автомобиля: тогда покупатель получает скидку, равную по размеру с переплатой по процентам. Однако эта информация в рекламе не указывалась. Некоторые медицинские центры сообщают в рекламе о скидках, которые действуют только для определенных клиентов. Некий стоматологический центр обещал провести профилактический осмотр ротовой полости бесплатно. Однако на практике данная услуга распространялась только на тех, кто пришел лечит пульпит.

Другая стоматологическая клиника Челябинска обещала провести имплантацию зуба всего за 3,5 тысячи рублей. На самом деле услуга, оказывается, стоит в 5-6 раз дороже, а указанная в рекламе сумма означает только стоимость операции по вживлению искусственного корня. Напомним, реклама должна содержать всю информацию, причем выполненную не микротекстом, а вполне читаемым шрифтом. Сегодня об этом рассказала начальник отдела Челябинского УФАС Людмила Галичина.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


12 фев 2010, 16:42,
0 Комментариев    2 796 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!