Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » Южноуральцы судятся с турфирмой, требуя вернуть половину денег за отдых в 5-звезднике / Туристам пришлось жить в антисанитарии и питаться к

Южноуральцы судятся с турфирмой, требуя вернуть половину денег за отдых в 5-звезднике / Туристам пришлось жить в антисанитарии и питаться к

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +5


В Златоусте началось рассмотрение иска местной жительницы к туристической фирме. Женщина просит правосудие снизить стоимость путевок наполовину из-за того, что агент не предоставил ей достоверную информацию об отеле.

 

Как сообщили в Златоустовском городском суде, жительница попросила взыскать с турфирмы излишне уплаченную сумму в размере более 68 тысяч рублей. Также истица просит взыскать компенсацию морального вреда – 500 тысяч рублей. Вместе с женщиной в качестве истцов выступают ее супруг и сестра.

 

Они сообщили, что 18 марта текущего года приобрели в турфирме путевку для отдыха в 5-звездорчном отеле Турции с 1 июня на 13 ночей. Кроме трех взрослых в путевку были включены и двое детей.

 

Менеджер туристической фирмы убедила семейство, что лучшего отеля в Турции им просто не найти, уровень обслуживания и сервиса там соответствует 5 звездам, и отдыхать они будут в комфортных условиях.

 

Клиентам гарантировали бесплатные пляжные полотенца, ежедневную уборку номера, смену постельного белья 3 раза в неделю и еще целый набор услуг.

 

В рекламном буклете говорилось, что отель располагается на большой ухоженной территории, туристам предоставляются уютные номера и хорошее обслуживание.

 

Прибыв в отель 1 июня, члены семейства впали в уныние. Корпус, в котором их поселили, находился в стадии ремонта, поэтому везде был строительный мусор, в воздухе пахло краской. В номере их ждала обшарпанная мебель, пыль и грязь.

 

Полотенца и постельное белье за время отдыха никто не менял. Комнату не убирали ни разу. В ресторане постоянно была очередь за едой и посудой, над продуктами вился рой мух. Еда была грязной и кислой.

 

Клиенты обратились в суд, они считают, что сотрудник турфирмы нарушила их права как потребителей на получение достоверной информации об услуге.




Источник: www.nr2.ru

21 окт 2011, 12:47,
0 Комментариев    3 469 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!