Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Компании "Мегафон" придется заплатить 100 тысяч рублей штрафа

Компании \"Мегафон\" придется заплатить 100 тысяч рублей штрафа

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Компании «Мегафон» придется заплатить 100 тысяч рублей штрафа

Компании «Мегафон» придется заплатить 100 тысяч рублей штрафа за ненадлежащую рекламу.


Как сообщили корреспонденту в управлении ФАС России по Челябинской области,


в Арбитражном суде Челябинской области завершился судебный процесс между ОАО «Мегафон» и Челябинским УФАС России по делу о законности и обоснованности решения, предписания и постановления о наложении штрафа. ОАО «Мегафон» было подвергнуто административному наказанию в связи с поступлением в антимонопольный орган заявления жителя города Челябинска о том, что при наборе абонентом ОАО «Мегафон» USSD-запроса баланса *100# кроме справки о балансе в рамках акции «Дайте три!» приходит рекламная информация, содержащая следующие сведения: «За 3 ответа 3000 рублей каждый день! 3р/день. Жми *533#». При этом данная рассылка направлялась без участия человека, т.е. автоматически.


Согласно части 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).


Челябинским УФАС России было установлено, что распространение рекламных сообщений осуществлялось ОАО «Мегафон» путем их прикрепления к автоматически направляемым USSD-сообщениям, что противоречит части 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе».


ОАО «Мегафон» не согласилось с принятым антимонопольным органом решением и обратилось в суд, считая, что выбранный способ рассылки сообщений не является автоматическим в связи с тем, что предполагает участие человека (оператора) при определении существенных критериев рассылки и самого абонента.


Однако суд отклонил доводы ОАО «Мегафон», установив, что оператор, формируя список лиц, которым будет направлено сообщение, вводит в программный комплекс лишь критерии отбора группы абонентов. Но осуществить выбор номеров, которые получат рекламное сообщение, оператор не может, т.к. оно направляется только тому абоненту из сформированного списка, который на следующий день (или в другой период) запросит баланс. Если баланс абонентом не будет запрошен, рекламное сообщение не будет им получено.


Таким образом, утверждение ОАО «Мегафон», что выбор номера, на который будет отправлено рекламное сообщение, осуществляется оператором, а не автоматически, не соответствует действительности.


Суд отказал в удовлетворении исковых требований ОАО «Мегафон», оставив в силе правовые акты антимонопольного органа.




Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


31 янв 2012, 15:10,
0 Комментариев    3 686 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!