Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинские коммунальщики оригинально реагируют на обращения жильцов: / "Мы выдадим вам предписание, чтобы вы сами решили проблему"

Челябинские коммунальщики оригинально реагируют на обращения жильцов: / "Мы выдадим вам предписание, чтобы вы сами решили проблему"

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинские коммунальщики оригинально реагируют на обращения жильцов: / "Мы выдадим вам предписание, чтобы вы сами решили проблему"



Очередной пример коммунального абсурда в Челябинске: коммунальщики отказались прибивать железный лист на козырьке одного из балконов, посоветовав хозяйке самостоятельно решить проблему.

 

Как передает корреспондент, после ветреных выходных жительница Челябинска обратилась в управляющую компанию «ДЕЗ Калининского района» с просьбой укрепить железный лист на козырьке ее балкона: часть листа отошла и громыхала при каждом порыве ветра, создавая страшный шум вокруг. При этом создавалась реальная угроза для жизни и здоровья окружающих: при очередном порыве козырек мог просто оторваться и упасть на голову прохожих.

 

В управляющей компании заявку приняли. Но на следующий день женщине позвонила мастер подрядной организации УК и заявила, что отказывается выполнять работы на данном объекте. По ее словам, у них нет сотрудников для проведения работ на высоте. Зато она может (и должна) выдать заявительнице предписание немедленно отремонтировать или демонтировать опасный козырек. На вопрос женщины, как она должна это сделать, мастер заявила: «Это ваши проблемы, решайте их, как хотите!» И бросила телефонную трубку.

 

Получить помощь в отделе ЖКХ администрации Калининского района жительнице также не удалось: дозвониться до чиновников не получилось.

 

«Я готова была заплатить за данную услугу, так как понимаю, что балкон не является общедомовой собственностью, за него отвечаю я. У меня остается только один выход – брать инструмент, забираться самой на козырек балкона и прибивать злосчастный лист. Я предупредила коммунальщиков, что могу упасть и сорваться вниз, после чего они пообещали прислать мастера, чтобы он посмотрел на мой козырек», – рассказывает женщина. Таким образом, она выяснила, что мастера даже не выходили на объект, чтобы оценить объем и сложность работ. Проще говоря, прикинули «на глазок» и приняли решение.

 

Жительнице ничего не оставалось делать, как обратиться к частным промышленным альпинистам. Ей сообщили, что для того, чтобы прибить злосчастный лист, придется заплатить 3 тысячи рублей. Пока гражданка раздумывала, что ей делать, ей, наконец, позвонил инженер из коммунальной организации. Он сообщил, что его подчиненные обследовали козырек (после того, как заявительница пригрозила залезть на крышу самостоятельно, сорваться оттуда, но перед этим оставить записку с подробным описанием, зачем ей понадобилось лезть на верхотуру, и кого винить в ее смерти), но выполнить такую работу все равно не смогут. После этого ей дали номер телефона сотрудника некой организации, готового «за отдельную плату» забраться на крышу дома и прибить лист. Новоявленный мастер заверил, что может решить любую проблему, спокойно получит ключи от крыши и у него есть оборудование для работы на высоте, правда цену, даже приблизительную, назвать сразу отказался: «Поговорим, посмотрим и решим». Зато заявил, что найти его будет легко: он сидит в соседнем кабинете с инженерами коммунальной организации.

 

Выяснить, кто же по закону должен решать подобные проблемы, так и не удалось: женщина обзвонила с этим вопросом массу чиновников и сотрудников коммунальных организаций, но везде, едва выслушав вопрос, ее «отфутболивали» в другие ведомства. Наконец, она дозвонилась до отдела эксплуатации жилого фонда городской администрации: там пообещали выяснить, кто должен решать данную проблему и каким образом ее можно решить. Оказалось, что неважно, кому принадлежит балкон: если произойдет несчастный случай, отвечать придется управляющей компании. Работы должен оплатить собственник балкона, но коммунальщики обязаны принять меры по устранению угрозы. Мэрия поручила руководству ДЕЗ Калиниксого района срочно принять меры.





Источник: www.nr2.ru

23 окт 2012, 17:19,
0 Комментариев    4 340 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!