Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Происшествия » Пассажир, опоздавший на рейс до Челябинска, набросился на сотрудника авиакомпании «Победа»

Пассажир, опоздавший на рейс до Челябинска, набросился на сотрудника авиакомпании «Победа»

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Пассажир, не попавший на рейс до Челябинска, избил сотрудника авиакомпании «Победа».

Как сообщили в пресс-службе низкобюджетной авиакомпании «Победа», инцидент произошел в ночь в 9 на 10 февраля в московском аэропорту Внуково.

Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. После того, как на рейс его не пустили, он поднялся в офис лоукостера и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил в голову.

«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был, – отметили в пресс-службе авиакомпании. – Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию».

«Победа» призвала депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». «Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки, – сетуют в компании. – Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс».



Источник: newdaynews.ru
11 фев 2017, 12:45,
0 Комментариев    1 621 Просмотр
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!