Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
В Челябинске с сегодняшнего дня, 26 сентября, стартует отопительный сезон....
В Челябинске в понедельник, 26 сентября, в связи с ливнем на улицах усилили...
Перед пропускным пунктом выстроились длинные пробки — Какие вопросы сейчас...
Сегодня в столице Южного Урала ожидаются довольно сильные осадки. Возможен и...
Популярные запросы — оформление доверенностей и завещаний....
Льготы будут распространяться на услуги по удостоверению доверенностей, выдачу...
В Челябинске 24 и 25 сентября проверять воздух на содержание выбросов будут в...
Государственным комитетом по охране объектов культурного наследия Челябинской...
При ошибочном получении повестки необходимо предоставить в военный комиссариат...
Женщина обратилась к губернатору Алексею Текслеру и попросила помочь. Она не...
Последние комментарии
Андрей Симонов
Мы по ошибке вашего мальчика отправили на фронт, его там убили, но ничего мы за ошибку кого нибудь накажем. Как, как...
23 сентября 2022 15:19
Гость
А ему все похрену. Он и себя и детей своих на столетия обеспечил, сейчас детей наших и внуков на бойню отправит, из...
21 сентября 2022 17:23
Гость
Печально, что многие все равно на это поведутся в состоянии аффекта...
21 сентября 2022 16:42
Гость
Щас на месте ковидариев лагеря возведут) уж лучше автозак,чем труповозка...
21 сентября 2022 16:36
Челябинск Мир74 » Авто новости » AVITO Авто: азиатский триумф

AVITO Авто: азиатский триумф

01 авг 2013, 15:24,
0 Комментариев    3 014 Просмотов

Во втором квартале японские и корейские марки заняли лидирующие позиции.

Азиатские марки продолжают триумфальное шествие по российскому рынку подержанных авто. Согласно статистике, за второй квартал 2013 года на AVITO Авто было продано более 375,5 тысяч автомобилей. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители.

 

Более половины (56%) авто, проданных через сайт во втором квартале, – это иномарки. Чуть меньшее количество автолюбителей доверились отечественному производителю (44%). В целом, российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в сторону последних, однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на 4% (тогда соотношение составило 46/54%).

 

Если более детально подходить к «происхождению» авто, то лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» – у них 16,6% всего рынка. За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин. Чуть отстают от лидеров американские марки, их доля на рынке во втором квартале года составила 8,8%. Еще 4,4% – у «французов, 0,5% – у «итальянцев», 0,3 – у «британцев». Оставшиеся продажи поделили другие европейские и азиатские производители.

 

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%, Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили в сумме пришлось 11% продаж второго квартала 2013 года.

 

Среди российских производителей по-прежнему лидирует ВАЗ – 86% отечественных авто, проданных во втором квартале этого года, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 9% продаж у ГАЗа, а 5% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.

Комментарии