Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Авто новости » Еще 15 км трассы «Челябинск-Екатеринбург» станут четырехполосными

Еще 15 км трассы «Челябинск-Екатеринбург» станут четырехполосными

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В стратегии развития региона исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский называет одной из «точек роста» логистические возможности Южного Урала и развитие транспортной инфраструктуры. В настоящее время продолжается реконструкция участка трассы М5 «Урал», соединяющей областной центр и город Екатеринбург.

«Огромные логистические возможности Челябинской области, развитие транспортной инфраструктуры должны стать перспективной «точкой роста» для нашей экономики. Дороги должны обеспечивать экономике – мобильность, а социальной сфере – доступность», – заявил Борис Дубровский на совещании по вопросам дорожного хозяйства в рамках реализации Стратегии развития региона.  Трасса М5 «Урал» является стратегическим объектом как для Челябинской области, так и для соседней Свердловской. Ее проходимость более 10 тысяч автомобилей в сутки. Именно эта дорога обеспечивает торговые связи и деловые контакты между нашими регионами.   «Екатеринбург считается столицей Урала, Челябинск – столицей Южного Урала. И соответственно идет очень большое транспортное сообщение. Мы – крупный металлургический центр, Екатеринбург – крупный химический и машиностроительный центр. Торговые сети, отсутствующие в Челябинске, очень востребованы в Екатеринбурге. В этом районе очень много озер и баз отдыха, которые пользуются популярностью у жителей как Челябинской области, так и Свердловской. Значимость трассы очень высокая», – отметил начальник производственного отдела управления федеральных дорог «Южный Урал» Андрей Хорошилов.

Участок протяженностью 15 километров федеральной автодороги М5 «Урал» станет четырехполосным, с разделительной полосой. Помимо комплекса строительно-монтажных работ, предусматривающего повышение категории участка дороги, завершается  строительство транспортной развязки на повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска. Примыкания для безопасного въезда и выезда выполнены возле населенных пунктов Ибрагимово, Карагайкуль, возле них же появится шесть крытых остановок общественного транспорта. Стоимость работ – 2,8 млрд. рублей. «В понятие реконструкции входит не только замена асфальтового покрытия существующей дороги, но также строительство двух абсолютно новых полос, переустройство коммуникаций, линий электропередач, газопровода. Плюс строительство развязки на повороте на большой Куяш в сторону Озерска.  Ну и полное благоустройство, включая строительство ряда остановочных павильонов, стоянок для большегрузов. 25 сентября, но мы сдадим чуть пораньше. Идем с опережением. Мы идем с опережением графика, поэтому уже 25 сентября дорога будет готова, а все ограничения сняты», – рассказал представитель подрядной организации Руслан Ильгамов.

Одновременно ведется ремонт моста через реку Теча на 55-м километре трассы Челябинск-Екатеринбург. Работы были запланированы, так как со дня ввода в эксплуатацию сооружение длиной в 156 метров не ремонтировалось ни разу. При реконструкции осуществлено переустройство мостового полотна, усиление опор,  устанавливается барьерное ограждение, покрытие на подходах, восстановление тротуарной части моста, в завершении будет нанесена разметка. На ремонт моста из федерального бюджета направлено 46 миллионов рублей. Подрядчик будет нести ответственность за качество конструкции на основе гарантийных обязательств в течение нескольких лет. «Подрядным предприятиям выдаются гарантийные паспорта, регламентированные распоряжением Росавтодора. 4 года – срок гарантии только на покрытие , 6 лет идет гарантия на элементы основания и 8 лет подрядчик гарантирует сохранность всех конструктивных элементов, которые изготовлены из бетона», – уточнил Андрей Хорошилов.

Несмотря на то, что работы на мосту и участке дороги будут завершены только в конце сентября, автомобилисты уже почувствовали перемены: «Мы по этой дороге ездим раз в неделю-две к родителям мужа в Куяш. Да и в свердловский аэропорт приходится «мотаться» часто. Раньше, честно скажу, дорога была просто убитая, машину было жалко, ямы даже нереально было объехать, они были повсюду. Сейчас не нарадуемся, ждем когда все закончат и знаки уберут», – поделилась впечатлениями  жительница Челябинска Александра Томьянина.


Статья опубликована в разделах: Авто новости


14 авг 2014, 13:12,
0 Комментариев    2 815 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!