Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске

Прием радиоэлектронного лома

Прием лома Москва. Любые объемы. Вам это выгодно

priemkm.ru


Мир74.ру » Бизнес » «Ювелирная сеть 585» планирует увеличить количество своих магазинов в два раза

«Ювелирная сеть 585» планирует увеличить количество своих магазинов в два раза

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Как рассказал директор розничной сети «Ювелирная сеть 585» Георгий Побелянский, до конца 2008 года в Екатеринбурге будут открыты 13 магазинов общей площадью около 1,5-2 тыс. кв. м. Инвестиции составят около $6 млн, учитывая товарный запас. Кроме того, как рассказал господин Побелянский, в перспективе компания намерена также открыть магазины в Челябинске и Перми. При этом, на екатеринбургском рынке компания планирует занять первое место по объемам продаж и продавать около 1,5 тыс. изделий ежедневно. По словам Георгия Побелянского, в новых магазинах будет представлен товар более дорогого сегмента. «Сейчас наша продукция рассчитана на средний класс, но в ближайшем будущем мы будем изменять ассортимент товаров, чтобы привлечь более состоятельного потребителя», — рассказал он.


Участники рынка и эксперты считают, что планы по расширению деятельности «585» в Уральском регионе с одной стороны связаны с динамичными темпами роста рынка ювелирных изделий, а с другой — с его перенасыщением в Москве. Так, по данным генерального директора информационно-аналитического агентства «Русская ювелирная сеть» Артема Подстрешного, российский рынок ювелирных изделий сегодня оценивается приблизительно в $4 млрд в год и показывает темп роста в 15-20% ежегодно. Кроме того, по словам экспертов, в отличие от Москвы на Урале есть потенциал для роста. «Вложения в регионы для федеральных сетей окупаются намного быстрее, — считает господин Подстрешный. — Так, если средний срок окупаемости ювелирного магазина в Москве составляет четыре года, то в регионах магазин окупается за один год». В то же время, участники рынка указывают на непрозрачность ценовой политики «585». Также участники рынка сомневаются в том, что федеральной сети удастся закрепиться на конкурентном рынке Екатеринбурга с помощью экстенсивной стратегии развития. «На мой взгляд, рентабельность магазинов сети «585» не может быть высокой, поскольку ассортимент местных магазинов, к примеру, таких как «Агат» или «Золотая рыбка» шире едва ли не в пять раз, — рассуждает директор ООО «Уральский ювелирный оптовый центр «Адамас»« (дистрибьютор продукции «Адамас» на Урале) Владимир Мешалкин. — Кроме того, непрозрачная ценовая политика может оттолкнуть покупателей». При этом он считает, что открытие магазинов на Урале сможет повысить капитализацию компании.


Справка:


ООО «Ювелирная сеть 585» учреждена в 2001 году в Санкт-Петербурге. Имеет 415 магазинов в 130 городах России. Всего до конца 2008 года «585» планирует довести количество магазинов до 700. Работает в эконом-сегменте. Доля компании на российском рынке ювелирных изделий — около 7%. Средний чек — около 2 тыс. рублей. В Екатеринбурге в настоящее время у сети 12 магазинов. Объем рынка ювелирных изделий в Свердловской области, по данным участников рынка, составляет $160 млн. В Екатеринбурге насчитывается 76 самостоятельных ювелирных магазинов. Среди федеральных сетей — «Адамас», «Яшма», «Алмаз-Холдинг». Прирост рынка за 2007 год, по данным комитета по товарному рынку, около 25%.


Источник: «Коммерсантъ»

Источник: times74.ru

Статья опубликована в разделах: Бизнес


18 фев 2008, 11:24,
0 Комментариев    9 272 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!