Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Челябинск » Челябинские краностроители потеснят японских конкурентов

Челябинские краностроители потеснят японских конкурентов

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

ЧЕЛЯБИНСК. ОАО "Челябинский механический завод" (ЧМЗ) намерено расширить свое присутствие на российском и зарубежных рынках грузоподъемных механизмов. Как сообщил "Уралинформбюро" директор ЧМЗ по маркетингу Вячеслав Поздняк, с началом кризиса завод решил диверсифицировать предложение. Результатом этой стратегии стали 4 новых модели кранов "Челябинец", опытно-промышленные партии которых выпущены в 2009 году.

По словам В.Поздняка, ЧМЗ сориентировался на разработку новой продукции, которая в России либо вовсе отсутствовала, либо поставлялась иностранными производителями. По функционально-техническим характеристикам краны "Челябинец" не уступают зарубежным аналогам, в ценовом отношении имеют перед ними явное преимущество — от 70 до 200%.

Новые разработки завода составят конкуренцию технике таких зарубежных компаний, как Hitachi, Tadano, Kobelco (Япония), Liebherr (Германия). Часть моделей проходит сертификационные испытания, часть готова к серийному производству, начать которое ЧМЗ планирует во втором полугодии.

Три крана "Челябинец" изготовлены с учетом условий Крайнего Севера для работы на неподготовленных площадках с неразвитой инфраструктурой. ЧМЗ представит их на выставке "Индустрия Урала", которая пройдет 22-23 мая 2009 года в Тюмени. Она организована в рамках мегапроекта "УП-УП" и нацелена на создание единой концепции замещения импортной техники. 2-6 июня 2009 года завод также презентует свою новую продукцию в Москве на крупнейшей в Восточной Европе выставке "Строительная техника и технологии".

"Мы ожидаем значительный интерес и последующие заказы. Уже законтрактована партия 40-тонных городских автомобильных и переставных кранов — они будут поставлены в страны Ближнего Востока и Средней Азиии: Египет, Афганистан, Туркмению — отметил В. Поздняк.

В Тюмени и Москве ЧМЗ представит внедорожный кран КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны на серийном шасси "Урал-4320 6х6". "Нам первым удалось установить кран такой грузоподъемности на шасси 6х6 — ранее на этой основе выпускались только 25-тонные. Кран оснащен новой стрелой и комфортабельной кабиной, удобен в управлении и обладает отличной геометрической проходимостью", — пояснил В. Поздняк.

Также в экспозицию ЧМЗ войдет первый в России гусеничный кран с гидравлическим приводом — ДЭК-361 грузоподъемностью 36 тонн. Он обеспечивает исключительную плавность и точность посадки груза. Эти характеристики особенно важны при строительстве таких объектов, как мосты, склады, торговые центры, поэтому кран будет востребован различными монтажными организациями. ДЭК-361 также оказывает малое удельное давление на грунт и способен работать при температуре от – 40 до + 40 градусов, а в тропическом исполнении — до +60.

Еще одна новинка ЧМЗ — переставной кран "Челябинец" грузоподъемностью 15 тонн, изготовленный по техническому заданию ОАО "Уралмаш". Он входит в конструкцию производимых на "Уралмаше" буровых установок. Ожидается, что на тюменской выставке между ЧМЗ, "Уралмашем" и ОАО "Газпромнефть" будет подписано соглашение, касающееся приобретения этих установок. Кроме буровых, серия переставных кранов грузоподъемностью от 8 до 40 тонн может использоваться на причалах, баржах и других платформах для различных локальных задач.

Кроме того, ЧМЗ выпустил городской автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн. На сегодня в России это самый компактный автокран в своем классе — его длина составляет 10,5 метров. Аналоги других производителей имеют длину 11,5-12 метров. Крановая установка оснащена стрелой новой формы и усовершенствованной системой безопасности, может монтироваться на шасси любых производителей.

Сейчас ЧМЗ ежегодно производит около 500 кранов. В 2010 году предприятие планировало построить новый автокрановый завод, который бы позволил ему увеличить выпуск продукции в 10 раз. На сегодня выбрана и подготовлена площадка, однако монтаж оборудования приостановлен. "Текущий объем заказов ЧМЗ может выполнять на имеющихся площадях — работать на склад мы не будем. Как только экономическая ситуация улучшится, можно будет говорить о возобновлении строительства", — подчеркнул В.Поздняк.



Источник: www.uralinform.ru

Статья опубликована в разделах: Челябинск


18 мая 2009, 03:08,
0 Комментариев    2 868 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!