Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Челябинск » Высокие энерготарифы разорили челябинский трамвайный парк

Высокие энерготарифы разорили челябинский трамвайный парк

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

ЧЕЛЯБИНСК.  МУП "Челябгортранс" подало судебный иск о пересмотре тарифов на электроэнергию – таким образом предприятие пытается спастись от угрозы банкротства. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в середине мая 2009 года ОАО "Челябэнергосбыт" начало ограничение на тяговых подстанциях транспортников в связи с задолженностью, превышающей 57 миллионов рублей.

Как сообщил агентству замдиректора "Челябгортранса" Сергей Слесаренко, спад мощности не позволяет вывести на линии около 30% парка. С начала года для предприятия установили коммерческий энерготариф – 3,12 рубля за киловатт-час, что превышает прошлогоднюю величину на 214%. При этом плата за проезд в электротранспорте сохранилась на уровне 2007 года – 10 рублей.

"Рост наших расходов на электроэнергию в старый тариф на проезд, естественно, не закладывался. Более того, если себестоимость поездки в трамвае сейчас составляет около 9 рублей, то в троллейбусе – более 11 рублей. Общественный транспорт никогда не был особо прибыльным, а повышение энерготарифа просто разрушает всю экономику предприятия", - отметил С.Слесаренко.

В этих условиях "Челябгортранс" принял решение оплачивать поставки энергии по социальному тарифу – он составляет 1,65 рубля за киловатт-час (+20% к уровню прошлого года). "Накопившаяся разница между коммерческим и социальным тарифом и составляет те 57 миллионов рублей. Тем самым речь не идет о тотальных неплатежах, мы просто не согласны с действиями регулятора", - подчеркнул замдиректора "Челябгортранса".

По его словам, предприятие пыталось вести переговоры со всеми заинтересованными органами еще с марта 2008 года. Однако Единый тарифный орган Челябинской области проигнорировал все обращения, а затем просто спустил транспортникам новый размер платы за электроэнергию.

Альтернативой снижения энерготарифа могли бы стать государственные субсидии, однако на эти цели нет денег ни в муниципальном, ни в региональном бюджете. Накануне на аппаратном совещании у губернатора мэр Челябинска Михаил Юревич заявил, что городская казна не сможет погасить долг "Челябгортранса", и указал на вероятность банкротства предприятия.

На это губернатор Петр Сумин ответил, что доходы муниципалитета, в отличие от области, сократились незначительно, и предложил городским властям решать проблему самостоятельно. Кроме того, как сообщили в губернаторской пресс-службе, министру финансов Виктории Голубцовой и начальнику главного контрольного управления области Михаилу Чемодурову было поручено подготовить справку о реальном состоянии бюджета Челябинска.

Не дожидаясь итога этих разбирательств, "Челябгортранс" решил оспорить установленный ЕТО энерготариф в суде.



Источник: www.uralinform.ru
26 мая 2009, 11:47,
0 Комментариев    2 311 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!