Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Челябинск » В одной из больниц Миасса решили проблему очередей

В одной из больниц Миасса решили проблему очередей

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Миасс, Челябинская область, Июль 22 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – В миасской больнице №2 решили проблему очередей в регистратуре с помощью глобальной информатизации.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Минздрава Челябинской области, в больнице №2 медицинскую помощь получают 83 тысячи жителей Миасса. Как и во всех южноуральских медучреждениях там существовала проблема очередей за талонами к врачам, однако миассцам удалось ее решить. Теперь на прием к любому специалисту можно записаться через электронную регистратуру. Вся процедура занимает считанные секунды, за это время регистратор с помощью компьютера проверяет правильность документов, предоставленных пациентом (полиса, паспорта, СНИЛС – страхового номера индивидуального лицевого счета), и планирует время, когда врач сможет принять больного. Раньше работники регистратуры выписывали талоны от руки, и процедура заполнения одного документа могла занять от 5 до 10 минут. В результате в регистратуре образовывались большие очереди.

Кроме электронной регистратуры в больницы была создана локальная компьютерная сеть, соединяющая кабинеты врачей, заведующих отделениями, администрации больницы и кабинет учета и медицинской статистики. Благодаря этому врачи, ведущие амбулаторный прием, точно знают когда, сколько и кто из пациентов придет к ним на прием.

Информатизация больницы обошлась в 2 миллиона рублей. Всего было автоматизировано 63 рабочих места.

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»



Источник: www.nr2.ru
22 июл 2008, 09:47,
0 Комментариев    4 574 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!