Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Происшествия » Уральский федеральный университет презентовал логотип

Уральский федеральный университет презентовал логотип

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +5

В Уральском федеральном университете прошла пресс-конференция, посвященная презентации нового логотипа.

Фирменный знак вуза представлял Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход» — партнера УрФУ по созданию айдентики. Как рассказал Владислав, при создании логотипа креативная группа отказалась от ряда штампов. Во-первых, не использовались стандартные образы, которые часто присутствуют в логотипах учебных заведений, например, раскрытая книга или дерево. Во-вторых, специалисты не стали создавать логотип в виде штампа — круглая форма с «ободком» и картинкой в центре. В-третьих, создатели логотипа не рассматривали геральдические варианты, считая, что они хороши для университетов с более чем вековой историей.

Был изучен и опыт «осовременивания» вузовских брендов и логотипов, этому специалисты РА «Восход» уделили особенно внимание. При создании нового логотипа его авторы ориентировались на существующие в настоящее время в логотипостроении тенденции. По их мнению, современные знаки должны отличаться лаконичностью, простотой и в то же время емкостью, большим смысловым наполнением. Они проанализировали то, что объединяет оба вуза и пришли к выводу, что это в первую очередь уважаемые университеты, которые находятся на Урале. Кроме того, федеральный университет должен быть успешным, уникальным, узнаваемым. Для разных целевых групп университет ассоциируется со словами: учиться, ум, устремления, уверенность, умения, увлечения. В результате основой нового логотипа стала буква У. Причем кириллический знак получил оригинальное начертание и богатую цветовую палитру.

В финале презентации Владислав Деревянных продемонстрировал варианты использования логотипа – на сувенирной продукции, на университетских автомобилях и автобусах, на футболках, в оформлении интерьеров и даже танц-площадки.

«Логотип создавался в течение нескольких месяцев, — рассказала Анна Краснова, руководитель проектов брендинга. — Процесс включал разработку нескольких вариантов логотипа, представление их в различных референтных группах в обоих объединяющихся университетах, проведение рейтингового голосования в них и принятие окончательного решения».

«Я доволен тем логотипом, который мы создали для Уральского федерального университета. Мы очень большой университет, у нас очень большое сообщество, которое состоит из совершенно разных людей. И нам нужно то, что объединит нас всех, направит наши усилия на достижение общей цели. Я думаю, наш бренд станет этим объединяющим началом. А логотип, построенный на платформе бренда, будет напоминать нам о нашем университете и вызывать самые приятные эмоции», — выразил свое отношение к новому знаку ректор УрФУ Виктор Кокшаров.

Дмитрий Бугров, ректор УрГУ, напомнил, что логотип напрямую связан с самоидентификацией, с осознанием университетским сообществом себя как Единого Целого, но состоящего из множества разных. «Мы не можем бесконечно гордиться своей историей. Да, она существует, мы ее уважаем и бережно к ней относимся. Но в современном мире этого не достаточно, нужно что-то новое. Уверен, что новый логотип сыграет роль этого объединяющего нового». Достало снижение напора воды в трубопроводе на верхних этажах? Установите бустерную насосную установку от компании Гидротермика . Только фирменные насосы Грундфос, Даб, Вило. Доставка по Москве, РФ, монтаж, проектирование бесплатно.

В финале пресс-конференции журналисты задали вопросы, которые касались главным образом технологии создания логотипа, а также поделились своими ассоциациями. На что Виктор Кокшаров с улыбкой ответил: ассоциаций может быть много, но это просто буква У.

 

Екатерина Березовская

14 апр 2011, 16:00,
0 Комментариев    11 367 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!