Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Интересное » Коллекционеры пивной атрибутики прокомментировали рестайлинг Толстяка

Коллекционеры пивной атрибутики прокомментировали рестайлинг Толстяка

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» продается в новом образе.

На этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» - улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.

Председатель правления Региональной общественной организации «Клуб коллекционеров пивной атрибутики» Владислав Шамовтак прокомментировал рестайлинг «Толстяка»:

«Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением «Толстяка» 0,5».

Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.

 «Толстяк» - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!», - отмечает бренд-менеждер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.

Связь с имиджем марки «Толстяк» продолжает и обновленная упаковка. Бутылка из темного стекла надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Форма стеклянной бутылки в сочетании с обновленным дизайном этикетки увеличивают узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы.

Продукт уже получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Ведь вкус напитка остался прежним – мягким, легким, с приятной хмелевой горечью. В насыщенном хмелевом аромате «Толстяка» проявляется его истинно мужской характер. Напомним, что «Толстяк» варится на чистейшей воде из отборного пивоваренного ячменя.

05 окт 2010, 16:40,
0 Комментариев    4 586 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!