Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » На Южном Урале по числу брака лидируют телевизоры, мотоциклы и мебель

На Южном Урале по числу брака лидируют телевизоры, мотоциклы и мебель

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Март 13 (Новый Регион, Алла Александрова) – В Челябинской области отмечается рост жалоб со стороны потребителей. Так, в 2008 году в органы южноуральского Роспотребнадзора поступило 4 тысячи 295 письменных заявлений от граждан. По результатам обращений было обнаружено 3 тысячи 509 тысяч нарушений «Закона о защите прав потребителя».

Как передает корреспондент «Нового Региона», возросло количество жалоб на услуги торговли, бытовую технику, а также производство и установку пластиковых окон. По числу забракованной продукции лидируют сложная техника бытового назначения, продовольственные товары, обувь, текстильные и меховые изделия. Продовольственные товары браковались по причине несоответствия требованиям стандартов, техрегламентов и правил маркировки. Наибольший процент забраковки приходится на молочную продукцию, кондитерские изделия и мясо. Кстати, число жалоб на качество мяса, птицы и рыбы увеличилось в 2 раза, консервов и пресервов – в 3 раза, цельномолочных изделий – в 5 раз. «Как правило, виноваты в этом не производители, поставляющие продукты на прилавки, а торговые сети. Сегодня мы часто сталкиваемся с такими фактами, как передержка продукции, а также перебивка даты реализации. Бывали случаи: приходим проверять супермаркет 13-го числа, а на товаре стоит дата изготовления – 17-ое!», – сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.

Из непродовольственных товаров чаще всего снимались с продажи телевизоры (87% от всех осмотренных), мотоциклы и мотороллеры (75%), швейные изделия (63%), мебель (62%) и бытовые часы (52%).

При этом в Роспотребнадзоре Челябинской области отмечают улучшение качества таких товаров, как сыр, чай, крупы, кофе, моющие средства, детская кожаная обувь, трикотажные изделия. Например, если верить данным службы, качество водки по сравнению с 2007 годом улучшилось в 10 раз – ровно во столько раз снизилось число жалоб со стороны потребителей на данный продукт.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


13 мар 2009, 07:37,
0 Комментариев    2 157 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!