Челябинск, Март 23 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинское УФАС подозревает сеть аптек «Классика» в недостоверности рекламной благотворительной кампании «Вернем зрение малышам!».
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, в отношении аптечной сети «Классика» возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. В частности, будет проведена проверка на предмет достоверности звучащей информации – речь в рекламе идет о том, что часть средств с каждой покупки в «Классике» идет на оплату операций детям с нарушениями зрения. Также был выявлен факт использования в данной рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. 30 марта это дело будет рассматриваться в областном Управлении антимонопольной службы.
Между тем, в настоящее время в челябинских СМИ заметно увеличилось число выходов данной рекламы. Кроме того, реклама акции размещена на наружных носителях города.
Добавьте комментарий первым!