Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » В торговых сетях наметился кризис ликвидности

В торговых сетях наметился кризис ликвидности

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – В российских торговых сетях наметился кризис ликвидности. Это ограничивает возможности для развития крупных ритейлеров и ставит на грань банкротства небольшие сети.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сети эконом-класса разрабатывают собственную стратегию выживания. В нее входят снижение логистических издержек, снижение арендной платы – в среднем на 30% -50%, а также сдерживание отпускных цен.

Для этого дискаунтеры готовы даже сократить отсрочки платежей поставщикам до 14 дней. Кроме того, для сельхозпроизводителей и поставщиков небрендированной сельхозпродукции, на чью долю приходится до 70% товарооборота, отменяют «входные» бонусы и «плату за полку».

Кроме того, в торговые сети сокращают ассортимент – примерно на 15%. Например, из представленных 5 видов того или иного продукта убирают 2 наиболее невостребованных. При этом не сокращают товары, относящиеся к «фрэш-группе»: овощи, фрукты, молочные и хлебобулочные продукты. Также дискаунтеры намерены развивать privat label, иначе говоря, частную марку. Для покупателя выгода очевидна – продукция под собственными торговыми марками, как правило, на 15% – 20% дешевле, чем другая брендовая продукция соответствующего качества. Privat label не требует больших затрат на рекламу и продвижение и при этом позволяет добиться увеличения объемов продаж, а также способствует лояльности покупателей магазинам сети. Ритейлеры получают возможность предоставлять качественный товар по низкой цене при сохранении рентабельности. А производители получают гарантированный объем заказа и надежность контрагента.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


15 мая 2009, 11:05,
0 Комментариев    1 994 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!