Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинское метро в очередной раз пообещали построить за пятилетку

Челябинское метро в очередной раз пообещали построить за пятилетку

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Август 18 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В Челябинске уже через 5 лет запустят первую линию метрополитена – если хватит денег и людей.

Как передает корреспондент «Нового Региона», согласно нормативам строительство метрополитена должно быть завершено за 5 лет с момента утверждения генерального плана. Как заявил сегодня новый генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Тенгиз Шургая, это вполне достижимые планы. Но при соблюдении двух условий – если удастся сохранить на должном уровне финансирование и найти как минимум 2,5 тысячи работников против 439 человек, которые трудятся в «Челябметрострое» сегодня. Причем, набирать работников Шургая собирается из числа местных жителей. Специалистов из других городов будут привлекать только для специализированных работ.

Пока камнем преткновения в строительстве челябинской «подземки» по-прежнему остается госэкспертиза. Напомним, что в результате замены чугунных тюбингов на железобетонные и изменении угла наклона тоннеля на участке от первого трамвайного депо до Комсомольской площади и от Комсомольской площади до площади Революции потребовалось внести коррективы в план строительства. По словам генерального директора ОАО «Челябметротрансстрой» Ильдара Усманова, в связи с модернизацией технологии метростроения аналогичные ситуации возникают при прокладке объектов во всей России, но только в Челябинске изменение и утверждение документации превратилось в эпопею. Как заявил Тенгиз Шургая, последний вариант генплана челябинского метро снова получил отрицательное заключение государственной экспертизы в Москве. Сейчас метростроевцы собираются в течение полугода снова внести корректировки в план и представить его на суд госэкспертизы.

Причем, как считает метростроевец, останова ТПК «Ловат» по требованию Ростехнадзора была ошибкой. «Ловат» останавливать было нельзя, так как это грозит потерей механизма и просадкой грунта», – заявил Тенгиз Шургая. Его поддержал Ильдар Усманов: «Чем быстрее тоннель будет сделан, тем лучше». Причем, по словам Шургая, представители Ростехнадзора были согласны с экспертами. «Ростехнадзор понимает наши доводы, но они исполняют закон. Так что будем решать вопрос на таком уровне, который позволил бы Ростехнадзору принять нужное решение», – заявил Шургая.

Пока же все силы метростроевцы сконцентрировали на станции «Торговый центр», для строительства которой не нужно изменять генплан. Но работам на этом отрезке помешали другие причины, на этот раз финансовые. Деньги из областного бюджета по техническим причинам не дошли до метростреовцев. Отработав аванс и не получая зарплату, подрядчики приостановили работу. Но, как заявил Тенгиз Шургая, сегодня строительство станции «Торговый центр» уже возобновлено. Всего по предварительным подсчетам для запуска первой ветки метрополитена потребуется 35-40 миллиардов рублей. Но метростроевец полагает, что от появления нескольких станций в центре города челябинцы особого эффекта не ощутят. «Как только мы выйдем в пригород, это будет настоящее метро для города», – заявил генеральный директор «Челябметростроя». Причем в дальнейшем ветки метро можно будет прокладывать за 2-3 года.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


18 авг 2009, 17:52,
0 Комментариев    2 676 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!