На южноуральские сёла начали наступление супермаркеты.
Как передаёт корреспондент, объекты размещаются в сельских районных центрах и вызывают невиданный ажиотаж. За покупками съезжаются со всего села и даже близлежащих деревень. Сельчанам нравится, что они могут самостоятельно выбрать товар, походить как «горожане» по большим залам с продуктовой тележкой или корзиной, получить фирменный пакет на кассе. Сельские дети оправляются в супермаркет, как на экскурсию – поглазеть.
Однако если жители радуются рыночным новшествам, то местные коммерсанты задумываются. Их магазинам сложно выдержать конкуренцию с торговыми сетями, к тому же широко использующими современные методы маркетинга: еженедельные каталоги, накопительные «фишки» и главное – регулярные скидки. Так, благодаря снижению цены на яблоки за один вечер в одном из сельских супермаркетов продали полтонны фруктов. Местным коммерсантам, не способным на такие «широкие» жесты, приходится туго. Самые гибкие начали пересматривать свою политику и снижают цены.
В выигрыше от всего этого остаются сельские покупатели, впервые получившие возможность выбирать, а не подчиняться ценовому диктату местных коммерсантов, до этого выжимающих все возможное их своего доминирующего положения на сельском рынке.
Источник: www.nr2.ru[/i]
Добавьте комментарий первым!