Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » ВЦИОМ: 85% россиян никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости

ВЦИОМ: 85% россиян никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

ВЦИОМ: 85% россиян никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости


Большинство россиян никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости (85%). При этом если среди жителей обеих столиц и селян около 8-9% опрошенных когда-либо пользовались услугами агентств, то, например, среди жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. человек агентства востребованы у 22% респондентов. Также сибиряки (20%) чаще, чем жители Поволжья (11%) и Дальнего Востока (10%) обращались в риэлторские компании.

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного 22-23 ноября 2008 года.

Среди важнейших факторов при выборе агентств недвижимости россияне, пользующиеся их услугами, отметили, прежде всего, положительную репутацию компании на рынке (51%). На втором месте по важности оказался такой фактор как безопасность и надежность сделок (46%). Лишь на третьем месте оказалась приемлемая стоимость услуг (38%). Также для наших соотечественников немаловажна высокая профессиональная квалификация сотрудников (36%), открытость, прозрачность деятельности компании и предоставление полного комплекса услуг для покупателей и продавцов недвижимости (по 27%). Высокое качество сервиса отметили 25% опрошенных, а наличие системы скидок - 21%.


Положительная репутация компании оказалась наиболее важна сибирякам (75%) и южанам (76%), а наименее важна - жителям Северо-Запада (29%). Зато цены на услуги более важны жителям Центра и Юга (по 48%), и незначительны для уральцев (21%). Также южане (56%) и жители Поволжья (59%) чаще, чем, например, жители Северо-Западного округа (29%) придают большое значение безопасности и надежности сделок. Открытость и прозрачность деятельности компании больше важны опрошенным в Сибири (41%) и Дальнего Востока (46%), и наоборот, почти неважны на Урале (5%).

Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.





Источник: www.regnum.ru
04 дек 2008, 06:45,
0 Комментариев    2 490 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!