Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Происшествия » От 2010 к 2011: итоги, тренды, перспективы PR-отрасли

От 2010 к 2011: итоги, тренды, перспективы PR-отрасли

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

30 декабря на площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция «PR-2010: итоги года», спикерами на которой выступили признанные эксперты коммуникационной отрасли Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», и Евгений Минченко, Вице-президент РАСО, президент холдинга «New-Image МИПЭ».

Эксперты ответили на вопросы посетителей портала и подвели итоги прошедшего 2010 года. Спикеры поделились своим мнением о том, чем характеризовался 2010 год для PR-отрасли и страны в целом, какие коммуникационные тренды его определяли, и рассказали о своих прогнозах  на 2011 год.

Все еще насущной остается тема состояния индустрии в условиях кризиса. Так, на вопрос о том, можно ли считать, что PR-отрасль России оправилась от последствий мирового финансового кризиса, Евгений Минченко ответил: «Нет, средний размер чека в среднем в полтора-два раза ниже, чем до кризиса. А вот лоббистский рынок растёт. У нас средний размер чека по лоббистским проектам вырос в полтора раза по сравнению с 2008 годом».  Алексей Глазырин отметил изменения, произошедшие в отрасли под влиянием кризиса: «Если объем рынка понемногу восстанавливается, то подход заказчиков к планированию и результатам PR-кампаний стал совершенно другим. Изменились предпочтения в технологиях и каналах, фокус с количественного охвата аудиторий сместился на качественные результаты, на реальные изменения в отношениях. Да и состав игроков на рынке тоже претерпел существенные изменения».

Говоря о коммуникационных трендах прошедшего года, Евгений Минченко отметил «рост влияния социальных сетей и блогосферы, появление локальных лидеров общественного мнения и эффективность событийного менеджмента». Главным же трендом 2011 года, по его мнению, станет «запрос на подлинность и отторжение пресыщенной публикой всего деланного и искусственного».

Много вопросов было посвящено достижениям Российской Ассоциации по связям с общественностью в 2010 году. Посетителей портала интересовало, с какими результатами и планами подошла Ассоциация к году своего 20 летнего юбилея.

Алексей Глазырин считает, что «в современном информационном потоке Ассоциация обрела новую жизнь, вышла на новые профессиональные аудитории. РАСО сегодня доверяют - а это главное достижение. Он отметил также, что «региональное развитие Ассоциации - приоритет на несколько ближайших лет. РАСО продолжает работать над теми ключевыми событиями, которые могли бы по "сетевому" принципу реализоваться в различных регионах страны».

По мнению Евгения Минченко,  «сегодня созданы все условия для превращения РАСО в действительно саморегулирующуюся организацию, задающую стандарты отрасли и способную всерьёз восприниматься властью».

Подробнее о том, кого эксперты считают pr-персоной года и что стало важнейшим pr-событием, о роли инноваций в коммуникационной сфере и о статусе PR-специалистов в современной российской экономике читайте на странице онлайн-конференции http://www.raso.ru/conferences/conference178.html

16 янв 2011, 16:46,
0 Комментариев    3 820 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!