Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Происшествия » Покупатели и продавцы

Покупатели и продавцы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Что делает любая женщина, идущая с работы? Куда направляются молодые люди, решившие скоротать вечерок в компании друзей за бутылочкой пива? Какое место посетите Вы, готовясь к праздничному застолью, к вылазке на природу, к длительной поездке? Да и вообще, без чего просто невозможно представить жизнь? Конечно же, это магазины.

Магазинов нынче великое множество на любой вкус. Большие маркеты, столь популярные в последние годы, по праву заняли достойное место в ряду торговых точек. Люди предпочитают как можно более полно скупиться в одном месте, а не бегать за каждой мелочью по специализированным магазинчикам. И это замечательно, что теперь это возможно - купить всё в одной точке. От хлеба до туалетной бумаги, от шоколада до крема для обуви.

Как правило, мы идём в маркет только с одной целью - как можно быстрее купить необходимое без лишних затрат времени и нервов. И никогда не задумываемся о тех, кто находится "по ту сторону прилавка". Ещё со старых советских времён о продавцах, особенно продуктовых магазинов, сложился определённый, не самый лучший стереотип. Они и обвешивают, и обсчитывают, и грубят, и товар недоброкачественный втюхать норовят. Расхожий шаблон - грузная тётка с выкрашенными гидроперитом волосами, огромным бюстом и IQ ниже, чем у соседской болонки. Этакая грубая неотёсанная разведёнка.

Теперь это в прошлом. Каждый магазин, пытаясь привлечь покупателей, очень строго относится к персоналу.
Правда, отечественные маркеты далеки от совершенства. Во-первых, в них не большие зарплаты. Да-да, я даже сказала бы, очень небольшие, позволяющие выживать, а не жить. Во-вторых, режимы работы. В любом магазине продавцы работают по 12 часов в сутки. Не забывайте, что эти часы продавец находится постоянно на ногах, в движении. Конечно, работа посменная, но без так называемых подработок очень тяжело приходится. Вот и берут девчёнки дополнительные смены, пытаясь хоть немного увеличить свой доход. Благо, в дополнительных часах недостатка нет. А физических сил кто подбросит? Из-за больших физических нагрузок в маркетах имеет место постоянная текучка кадров, вечно не укомплектованный штат персонала.

Когда основная масса людей заканчивает свой рабочий день, устремляясь домой, у продавца, находящегося на ногах уже часов восемь, начинается самый разгар работы. Хотя и до этого поток покупателей в магазине расслабляться не даёт. Поэтому очень хорошо, когда Вы знаете, что Вам конкретно нужно, а не идёте наобум. При плотном потоке покупатей продавцы стараются работать с максимальной скоростью, чтобы предотвратить создание очередей. Фразы типа "Предложите мне ЧТО-НИБУДЬ повкуснее и посвежее", "что бы Вы купили себе домой?", "в какой колбасе больше мяса?" просто выбивают из коллеи.

Обратите внимание, что продавцы не дегустируют продукцию, они её продают. Свежесть ещё могут гарантировать, могут рассказать о производителе, а вот по поводу вкусовых качеств - увы. Пробовать в маркетах строго запрещено, дабы не "напробовать" недостачу. За этим бдительно следит служба охраны и те же видеокамеры.

Просто интересно, неужели ещё кто-то верит, что в колбасе можно найти мясо? Соя, крахмал, яичный порошок, сухое молоко, белковый стабилизатор, костная мука, фосфаты, усилители вкуса, жидкий дым....Но не мясо! И продавец здесь совершенно ни при чём. И производитель ни при чём. Эти правила диктует наш рынок. Но это совсем другая история.

При рекомендации товара продавец может использовать только такие аргументы, как его популярность, новинка, положительные отзывы других покупателей, акции и т.п. Но не личный опыт. Зачем же пытать обслуживающий персонал о составе и вкусовых качествах товара? Неужели не проще самому купить одну сосиску или сто грамм колбасы неизвестной фирмы и решить, будете Вы её есть или нет?

Ещё один минус подобных "консультаций" - вам почти обязательно посоветуют то, что стоит в ряду первоочередных продаж. Это продукты собственных торговых марок данного холдинга (как правило среднего качества), продукты с истекающим сроком реализации или просто не ходовые из-за тех же вкусовых качеств. Ведь нужно продавать весь ассортимент товара.

Прийдя в магазин без определённой цели, Вы начинаете теряться в сомнениях сами и допрашивать с пристрастием торговых работников, пытаясь понять, что же Вам хочется. Наконец Вы сделали покупки, в конец измучав и себя и их, пришли домой, включили телевизор. А девочкам-продавцам ещё несколько часов нужно быть вежливыми и быстро, качественно обслуживать покупателей. Может нужно быть внимательнее к ним? Составлять предварительно списки необходимых покупок, спокойнее вести себя в очередях, уважать их труд, наконец? Ведь мы покупатели. А покупатели, как известно, всегда правы. Всегда ли?

21 мар 2011, 20:57,
0 Комментариев    2 796 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!