Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Спорт » Зачем южноуральцам Интернет / Чтобы гадать и следить за ХК "Трактор"

Зачем южноуральцам Интернет / Чтобы гадать и следить за ХК "Трактор"

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +2

Зачем южноуральцам Интернет / Чтобы гадать и следить за ХК "Трактор"



Жители Челябинской области стали чаще интересоваться новостями, гаданиями, хоккейным клубом «Трактор» и погодой.

 

Как передает корреспондент, сотрудники поисковой службы «Яндекс» обнародовали статистику запросов от южноуральцев в первом квартале текущего года.

 

Падение метеорита в регионе сделало данный период не похожим на аналогичный период в прошлом году.

 

В январе, пока космическое тело не прилетело, и жители Челябинской области скучали во время долгих новогодних каникул, на 61% выросло число запросов к Яндексу о туроператорах, а на 60% увеличился интерес к гаданиям онлайн. На третье место вышел вопрос о расписании кинотеатров, а на четвертое – про работу. Запросы о вакансиях выросла на 41%, что, мнению сотрудников поисковой системы, логически не объясняется. Также в январе южноуральцы интересовались покупкой недвижимости, но в феврале интерес упал.

 

В феврале жителей региона на фоне падения метеорита больше всего интересовали новости: запросы к новостным порталам выросли на 53%.

 

В марте на первом месте по количеству запросов, полученных Яндексом от южноуральцев, стал хоккейный клуб «Трактор» – рост на 74%. На 68% чаще люди стали спрашивать о совместных покупках, а на 58% – про погоду. Зимой погода южноуральцев практически не интересовала.

 

Кроме того, по данным регионального представителя «Яндекса» в Уральском федеральном округе Павла Козлова, на протяжении всего первого квартала жители Челябинской области стабильно интересовались поздравлениями к 8 марта: в январе число таких запросов по сравнению с декабрем выросло в 5 раз, в феврале по сравнению с январем в 7 раз, а в марте в 37 раз по сравнению с февралем.




Источник: www.nr2.ru

05 апр 2013, 13:59,
0 Комментариев    2 538 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!