После секвестрования бюджета страны на 2010 год в нем не нашлось средств на продолжение строительства южноуральской "подземки". Как сообщили агентству в пресс-службе главы региона, в текущем году на эти цели из федеральной казны предполагалось получить 536 миллиона, из регионального бюджета - 320 миллионов, городского - 4,9 миллиона рублей.
Сегодня в ОАО "Челябметрострой" трудится около 500 человек. Если федеральное финансирование не будет возобновлено, руководству компании придется изыскивать возможность перебросить метростроевцев на строительство тоннелей и подземных переходов в Москву и Екатеринбург. Для сравнения: строительство екатеринбургского метрополитена в 2010 году оценивается в 4 миллиарда рублей, из которых 2,2 миллиарда выделит городской бюджет.
Добавьте комментарий первым!