Сегодня:

Челябинск
Все новости
Синоптики предупреждают жителей Челябинской области об осадках, грозах и...
Если заметили их — нужно срочно обратиться в больницу....
Ученые составили прогноз магнитных бурь на май 2023 года. Жители Земли сейчас...
Первое лунное затмение 2023 года могут увидеть жители Челябинской области в...
После небольшого кратковременного похолодания в Челябинскую область вернется...
Мужчина ударил сотрудницу скорой помощи ногой в грудь....
«Сбер» запустил свою альтернативу ChatGPT. Нейросеть от госбанка, получившая...
Что случится 25 апреля 2023 года: согласно сервису Google Trends, этот запрос...
Российский гроссмейстер Ян Непомнящий нанес поражение китайцу Дин Лижэню в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Вот у нас погода на Урале, то холодина посреди лета, то в мае +30. Вообще как на юге пода уже))...
24 мая 2023 13:14
Гость Михаил
Я слышал, что при обстреле во время Пасхальной службы был ранен священник Спасо-Преображенского собора. Жив ли он...
20 апреля 2023 20:03
Марк
Я, обеспокоен возможным сбоем в работе сети 25 апреля 2023 года, который могут вызвать технические проблемы. Однако, я...
20 апреля 2023 18:42
Гость
С одной стороны, я считаю, что государство должно поддерживать своих граждан и помогать им в борьбе с экономическими...
19 апреля 2023 23:58
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки

Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки

10 фев 2009, 12:50,
0 Комментариев    4 880 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
alt

Челябинск, Февраль 10 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в наружной рекламе магазина «Эксперт» обыгрывался дорожный знак «Крутой подъем». В треугольнике вместо уровня наклона дороги был указан процент скидки, предоставляемой на бытовую технику. Антимонопольщики посчитали сходство изображения на баннере с дорожным знаком нарушением закона о рекламе. Более подобные, баннеры могут отвлекать водителя и вводить его в заблуждение относительно ситуации на дороге.

Однако рекламодатель и агентства, на чьих конструкциях размещалась данная реклама, не согласны с выводами УФАС. По их мнению, такое изображение не может угрожать движению транспорта. Кроме того, масштаб символа и материал, из которого выполнены баннеры, отличаются от существующих дорожных знаков. Поэтому потребители рекламы не воспринимают их как предупреждение о повышении уровня дороги.

Тем не менее, 9 февраля Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения законодательства. В отношении рекламодателя и рекламораспространителей на основании решения антимонопольной службы возбуждено административное производство.



Источник: www.nr2.ru
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!