Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе

Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала «антикризисная» реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова «кризис», а также упоминаниях о негативных последствиях финансового кризиса.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящее время по данным фактам возбуждено административное дело в отношении одного из челябинских банков, использующих тему кризиса в своем рекламном сообщении. Кроме того, в УФАС находится на рассмотрении дело в отношении одного из магазинов, в рекламе которого звучит выражение «антикризисные скидки». В последнем случае, в ответ на запрос антимонопольного органа, руководства магазина ответило, что под выражением «антикризисные скидки» имелись в виду обычные новогодние скидки на товар, а значит, в этом случае потребитель был введен в заблуждение. Об этом сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина.

В некоторых случаях рекламодатели не используют выражения «кризис», однако в тексте присутствует ряд вполне понятных намеков. Напомним, в декабре 2008 года УФАС по Свердловской области вынесло постановление о признании незаконной рекламы СКБ-банка. Речь шла о четверостишье «Очкуешь товарищ, с наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!». Кстати, в ответ на запрос антимонопольщиков в банке объяснили данную рекламу следующим образом: «На плакатах изображено лицо человека в очках. И смысл слова «очковать» – обозначение человека, внимательно вглядывающегося. Следовательно, смысл выражения «Очкуешь, товарищ…» – внимательно, напряженно вглядываешься». Но антимонопольщиков этот ответ не удовлетворил. УФАС по Свердловской области признало слово «очкуешь» бранным, что нарушает требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Щиты с такой рекламой предписано снять и в Челябинске.

В конце прошлого года министерство экономического развития Челябинской области совместно с УФАС проводит контроль за фактами «психологических атак, информационных войн», которые выражаются в нагнетании ситуации, связанной с экономическим кризисом. В том числе, рассматриваются подобные случаи и в рекламе. Еженедельно антимонопольный орган предоставляет сведения в минэконоразвития о таких фактах. По словам Галичиной, не всегда использование слова «кризис» в рекламном тексте считается нарушением. Прежде чем вынести постановление антимонопольщики рассматривают каждый конкретный случай.



Источник: www.nr2.ru
11 фев 2009, 08:38,
0 Комментариев    2 094 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!