The Drive («вождение») - новый интерактивный сайт бренда для моделей RX-8 и MX-5 Miata, идея которого родилась у представителей Mazda и агентства Sarkissian Mason после просмотра многочисленных видео роликов потребителей на сайте YouTube на тему «я и мой автомобиль» (в данном случае, Mazda), сообщает auto-novosti.ru.
Это интерактивный online проект, который позволяет выбрать автомобиль, дорогу, музыку, под которую пользователь будет «ехать», угол камеры, которая все это «снимает».
При помощи такого необычного online тест-драйва бренд планирует привлечь новых потребителей, которые, посмотрев на автомобиль Mazda в разных ракурсах, на разных дорогах, в режиме «я сам за рулем», увидят его в новом свете.
Источник: times74.ru
Добавьте комментарий первым!