Сегодня:

Челябинск
Мир74.ру » Авто новости » Mazda предложила пользователям Интернет интерактивный тест-драйв

Mazda предложила пользователям Интернет интерактивный тест-драйв

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
The Drive («вождение») - новый интерактивный сайт бренда для моделей RX-8 и MX-5 Miata, идея которого родилась у представителей Mazda и агентства Sarkissian Mason после просмотра многочисленных видео роликов потребителей на сайте YouTube на тему «я и мой автомобиль» (в данном случае, Mazda), сообщает auto-novosti.ru.


Это интерактивный online проект, который позволяет выбрать автомобиль, дорогу, музыку, под которую пользователь будет «ехать», угол камеры, которая все это «снимает».


При помощи такого необычного online тест-драйва бренд планирует привлечь новых потребителей, которые, посмотрев на автомобиль Mazda в разных ракурсах, на разных дорогах, в режиме «я сам за рулем», увидят его в новом свете.

Источник: times74.ru

Теги статьи: интерактивный, тестдрайв, Интернет, пользователям, предложила, Mazda, Авто
Статья опубликована в разделах: Авто новости

Подписывайтесь на нашу группу в VK. Там есть материалы которые мы не публикуем на сайте, а так же посты от читателей.
13 фев 2008, 05:06,
0 Комментариев    3 998 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!