Сегодня:

Челябинск
Все новости
Синоптики предупреждают жителей Челябинской области об осадках, грозах и...
Если заметили их — нужно срочно обратиться в больницу....
Ученые составили прогноз магнитных бурь на май 2023 года. Жители Земли сейчас...
Первое лунное затмение 2023 года могут увидеть жители Челябинской области в...
После небольшого кратковременного похолодания в Челябинскую область вернется...
Мужчина ударил сотрудницу скорой помощи ногой в грудь....
«Сбер» запустил свою альтернативу ChatGPT. Нейросеть от госбанка, получившая...
Что случится 25 апреля 2023 года: согласно сервису Google Trends, этот запрос...
Российский гроссмейстер Ян Непомнящий нанес поражение китайцу Дин Лижэню в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Вот у нас погода на Урале, то холодина посреди лета, то в мае +30. Вообще как на юге пода уже))...
24 мая 2023 13:14
Гость Михаил
Я слышал, что при обстреле во время Пасхальной службы был ранен священник Спасо-Преображенского собора. Жив ли он...
20 апреля 2023 20:03
Марк
Я, обеспокоен возможным сбоем в работе сети 25 апреля 2023 года, который могут вызвать технические проблемы. Однако, я...
20 апреля 2023 18:42
Гость
С одной стороны, я считаю, что государство должно поддерживать своих граждан и помогать им в борьбе с экономическими...
19 апреля 2023 23:58
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

25 мар 2009, 06:19,
0 Комментариев    3 253 Просмотра
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!