Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


25 мар 2009, 06:19,
0 Комментариев    3 422 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!