Сегодня:

Челябинск
Все новости
Жителям Челябинска напомнили телефоны аварийных служб накануне резкого...
Схема движения на перекрестке проспекта Победы и улицы Каслинской в Челябинске...
Первым заместителем председателя Законодательного собрания Челябинской области...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело об организации притонов...
В шести городах Челябинской области объявлен режим НМУ. Как сообщили в...
В нескольких поселках Сосновского района отключили электроснабжение. Как...
В Челябинской области продолжается рост заболеваемости ОРВИ. Как передает...
В Следственном комитете России взяли на контроль ситуацию с расселением...
Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного...
На улице Овчинникова в Челябинске закрывают движение под строительство линии...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru
25 мар 2009, 06:19,
0 Комментариев    3 341 Просмотр
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!