Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске прекратили расследование дела водителя самоката, сбившего на...
Житель Магнитогорска ответит в суде за убийство жены и покушение на убийство...
На Южном Урале ввели запрет на продажу товаров, содержащих сжиженный...
В Челябинской области введут штрафы за катание на надувных матрасах, лодках,...
В Челябинске направили в суд уголовное дело о жестоком убийстве той-терьера....
Подготовку к отопительному сезону в Челябинске теперь контролирует...
Александр Гончаров сохранил пост уполномоченного по правам предпринимателей...
Серые цапли снялись с насиженных мест в Челябинской области. Как сообщили в...
28.09.2023, четверг 10:00 Челябинск – VI Всероссийская научно-практическая...
Магнитогорский «Металлург» уступил «Куньлуню» в серии буллитов – 2:3. Как...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10

Новости Челябинска

Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Кто пострадает от кризиса больше всех?

Кто пострадает от кризиса больше всех?

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Май 22 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По их мнению, в 2009 году рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Больше всего пострадают печатные СМИ, радио, а также наружная реклама, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада. Эксперты компании Discovery, по результатам исследования отмечают, что больше всего от кризиса пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20%. На 17,8% уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1% – от рекламы в журналах.

Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей. При этом контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в 2008 году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на 6%, сообщает «РБК.Исследования рынков».

Аналитики отмечают, что объем рекламного рынка России в 2008 году составил 267 млрд руб. Это на 2 млрд меньше, чем прогнозировали до начала мирового финансового кризиса. Годовой прирост составил 18%, что является самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 годах рынок ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 годах – на 60%, активно восстанавливаясь после кризиса 1998 года.

Замедление темпов роста спровоцировало падение спроса под воздействием глобального экономического кризиса в четвертом квартале 2008 года, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов. По итогам 2008 года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов – это радио и рекламно-информационные печатные издания.



Источник: www.nr2.ru
21 мая 2009, 23:38,
0 Комментариев    4 196 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!