Сегодня:

Челябинск
Все новости
25.02.2024, воскресенье 10:30 Челябинск – Уроки итальянского языка для...
В Челябинск привезли новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского...
Челябинский «Трактор» по буллитам обыграл омский «Авангард» – 3:2. Как...
Магнитогорский «Металлург» на домашней арене обыграл «Витязь» из Подмосковья –...
В Челябинской области резко потеплеет. Как передает корреспондент, грядущей...
Ряд предприятий Челябинской области попал в обновленные санкционные списки США...
23.02.2024, пятница 11:00 Челябинск – Церемония возложения венков и цветов к...
Челябинский «Трактор» без проблем выиграл на домашней арене у «Витязя» из...
Магнитогорский «Металлург» дома уверенно обыграл «Амур» из Хабаровска – 3:0....
Челябинская мэрия отказалась предоставлять место для проведения пикета памяти...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Кто пострадает от кризиса больше всех?

Кто пострадает от кризиса больше всех?

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Май 22 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По их мнению, в 2009 году рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Больше всего пострадают печатные СМИ, радио, а также наружная реклама, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада. Эксперты компании Discovery, по результатам исследования отмечают, что больше всего от кризиса пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20%. На 17,8% уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1% – от рекламы в журналах.

Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей. При этом контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в 2008 году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на 6%, сообщает «РБК.Исследования рынков».

Аналитики отмечают, что объем рекламного рынка России в 2008 году составил 267 млрд руб. Это на 2 млрд меньше, чем прогнозировали до начала мирового финансового кризиса. Годовой прирост составил 18%, что является самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 годах рынок ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 годах – на 60%, активно восстанавливаясь после кризиса 1998 года.

Замедление темпов роста спровоцировало падение спроса под воздействием глобального экономического кризиса в четвертом квартале 2008 года, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов. По итогам 2008 года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов – это радио и рекламно-информационные печатные издания.



Источник: www.nr2.ru
21 мая 2009, 23:38,
0 Комментариев    4 309 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!