ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Южноуральские предприниматели штудируют закон о защите прав потребителей, чтобы удержать клиентов. В частности предприниматели Чебаркуля лично приходят в комитет по защите прав потребителей и просят рассказать, как вести себя с покупателями. Как сообщили "Уралинформбюро" в горадминистрации, их интересуют правильное оформление претензий и ответов на них, сроки устранения недочетов и профилактика "обсчетов" и "обвесов". По словам специалистов по защите прав потребителей, подобный ликбез прошли сотрудники магазинов "Эльдорадо", "Лого", "Эксперт", на днях к ним присоединится "Пятерочка". "Появилось много жалоб от покупателей, поэтому предпринимателям волей-неволей пришлось задуматься о том, как их устранить", - комментируют ситуацию в администрации Чебаркуля. Стоит отметить, что за весь 2008 год в горком по защите прав потребителей обратились 647 горожан, а с начала текущего года уже 210.
Добавьте комментарий первым!