Челябинск, Май 26 (Новый Регион, Светлана Намская) – В Челябинске вводится временный понижающий коэффициент платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующее решение приняла сегодня Челябинская городская Дума.
Как передает корреспондент «Нового Региона», необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40% – 50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет. Согласно сегодняшнему решению тарифы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций снижаются на 20%. Депутаты надеются, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций в городе привлечет рекламодателей и позволит сохранить рентабельность отрасли. Предполагается, что бюджет получит от этой сферы 131 миллион рублей.
Добавьте комментарий первым!