Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Новости Челябинска » В День молодежи рейды «Пивного дозора» проинспектировали места торговли пивом в Челябинске.

В День молодежи рейды «Пивного дозора» проинспектировали места торговли пивом в Челябинске.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
В эти выходные Россия отметила праздник - День молодежи. По инициативе пивоваренной компании «Балтика» 27 июня состоялись рейды общественного контроля «Пивной дозор» в Челябинске, а также в Екатеринбурге и Омске.

В День молодежи рейды «Пивного дозора» проинспектировали места торговли пивом в Челябинске.В социальной акции приняли участие челябинские журналисты, представители общественных организаций и властных структур. Более тридцати торговых точек, где продается пиво, посетили специалисты управления по торговле и услугам администрации города, сотрудники администраций Центрального, Советского, Калининского района г. Челябинска, представители Ассоциации трудовой молодежи «Резерв» и сотрудники пивоваренной компании «Балтика». Возглавил рейд известный телеведущий Павел Михайлов.

Павел Михайлов:
"Ежегодное проведение рейда "Пивной дозор" в Челябинске уже стало традицией. Я участвую в этой социальной акции уже второй раз, потому что меня волнует данная проблем. В этом году акция получилась более позитивной, было больше представителей СМИ и административных органов самоуправления города. Такие рейды важны для привлечения общественного внимания к проблеме несоблюдения Закона о продаже пива несовершеннолетним".

В течение нескольких часов участники «Пивного дозора» общались с продавцами и покупателями торговых точек в разных районах города. Участники «Пивного Дозора» напоминали продавцам о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам, и оставляли в торговых точках стикер «Есть 18? Подтверди!», чтобы призвать покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. С интересом был встречен и социальный плакат, призывающих взрослых - и учителей, и сотрудников милиции, и продавцов оградить подростков от пива. Необходимость в таких напоминаниях есть, отметили как сами продавцы, поскольку сами несовершеннолетние порой грубо и неадекватно реагируют на требование продавца предъявить паспорт.

«Этот рейд общественного контроля - часть большого движения из дозоров по всей стране. Только в прошлом году в двенадцати городах России в таких акциях приняло участие 250 добровольцев. А сегодня, в День Молодежи дозоры проходят одновременно в трех городах на Урале, что не только актуально, но и символично, - отметил Кирилл Ершов, руководитель сбытового подразделения компании «Балтика» в Челябинске, Молодость - это возраст, когда происходит формирование всего будущего жизненного пути, принимаются решения, влияющие на всю последующую жизнь. И мы убеждены, что до 18 лет подростки должны быть ограждены от пива. Мы хотим привлечь внимание всех и каждого к необходимости общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива подросткам».

Во время подведения итогов участники высказались за необходимость партнерства органов власти, пивоваренной отрасли, предпринимательского сообщества, общественных организаций Челябинской области в рамках мероприятий по предотвращению продажи пива несовершеннолетним.
Михаил Карасик, ведущий специалист Управления по торговле и услугам Администрации г. Челябинска: "Подобный формат акции "Пивной Дозор", с привлечением административных органов, пивоваренной компании, общественных молодежных организаций и СМИ, отражает необходимость сообща, "всем миром" решать проблему продажи пива несовершеннолетним. Такие рейды должны проходить чаще, необходимо также расширять круг участников - привлекать больше общественных организаций".

Справка о рейдах «Пивной Дозор»
В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект - рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась - акция вышла за пределы России - первый рейд прошел в Казахстане.

29 июн 2009, 19:32,
0 Комментариев    6 995 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!