Сегодня:

Челябинск
Все новости
Синоптики предупреждают жителей Челябинской области об осадках, грозах и...
Если заметили их — нужно срочно обратиться в больницу....
Ученые составили прогноз магнитных бурь на май 2023 года. Жители Земли сейчас...
Первое лунное затмение 2023 года могут увидеть жители Челябинской области в...
После небольшого кратковременного похолодания в Челябинскую область вернется...
Мужчина ударил сотрудницу скорой помощи ногой в грудь....
«Сбер» запустил свою альтернативу ChatGPT. Нейросеть от госбанка, получившая...
Что случится 25 апреля 2023 года: согласно сервису Google Trends, этот запрос...
Российский гроссмейстер Ян Непомнящий нанес поражение китайцу Дин Лижэню в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Вот у нас погода на Урале, то холодина посреди лета, то в мае +30. Вообще как на юге пода уже))...
24 мая 2023 13:14
Гость Михаил
Я слышал, что при обстреле во время Пасхальной службы был ранен священник Спасо-Преображенского собора. Жив ли он...
20 апреля 2023 20:03
Марк
Я, обеспокоен возможным сбоем в работе сети 25 апреля 2023 года, который могут вызвать технические проблемы. Однако, я...
20 апреля 2023 18:42
Гость
С одной стороны, я считаю, что государство должно поддерживать своих граждан и помогать им в борьбе с экономическими...
19 апреля 2023 23:58
Топ 10
Челябинск Мир74 » Авто новости » ГИБДД по Челябинской области против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов

ГИБДД по Челябинской области против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов

11 июл 2008, 22:34,
0 Комментариев    3 524 Просмотра
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

«Оценить результат воздействия социальной рекламы очень сложно, поскольку
применяется целый комплекс мероприятий, призванных предупредить граждан и лишний раз им напомнить, что важно знать и соблюдать правила дорожного движения», - так считает начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.

Вопрос возник потому, что в челябинских кинотеатрах перед показом фильмов крутят ролики, снятые по заказу российской ГИБДД. Некоторые из них необычны для традиционной подачи подобного рода информации. В частности, на экран вынесены кровавые сцены.

По мнению Сергея Курышева, для России такой опыт, скорее, исключение, чем правило. Так как велика вероятность того, что убедительные сцены аварии - главный козырь в пользу соблюдения правил дорожного движения - могут нанести гораздо больше вреда.

Хотя в Европе давно отошли от традиционных способов пропаганды правил дорожного движения. Социальная реклама там приобрела жутковатые формы. Стали нормой телевизионные ролики, натуралистично и без лишних слов объясняющие зрителю, что может случиться с тем, кто беспечно игнорирует правила дорожного движения. Устраивают даже пресс-показы жестких социальных реклам. Вероятно, в России начали с осторожностью перенимать такой опыт.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!