Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе информации и общественных связей ММК, опытную эксплуатацию на Магнитке проходят две таких машины.
Первая из них получена безвозмездно в конце 2009 года. Она прошла обкатку на участке станции Стальная-2. После этого тепловоз был задействован для перевозки передвижных миксеров и доменного шлака на станции Заводская, а также использовался в качестве литерного на станции Стальная-2. Позже ТЭМ-9 "переехал" в цех железнодорожного транспорта комбината.
В мае 2010 года на комбинат прибыл еще один тепловоз новой марки. Сейчас он трудится на станции Стальная-2 в качестве литерного. Затем машина отправится на станцию Заводская, где будет задействована для перевозки передвижных миксеров, обслуживания доменного цеха и ККЦ.
ТЭМ-9 имеет ряд преимуществ по сравнению с предшественниками. В их числе: увеличенный сцепной вес, отличная тяга на всех режимах работы, высокая производительность компрессора и других агрегатов, продуманная эргономика кабины машиниста. При тех же тяговых характеристиках, что и у базового тепловоза (ТГМ-6), машина новой марки требует меньших расходов на единицу перемещения тонны груза.
Добавьте комментарий первым!