Сегодня:

Челябинск
Все новости
С бывшего губернатора Челябинской области Бориса Дубровского требуют взыскать...
Ученику кыштымской школы повредили щеку во время перемены. Как передает...
Челябинский городской бор будут патрулировать полицейские на электрокарах. Как...
Жителей Челябинской области предупредили о помехах в эфире. Как сообщили в...
Жителя Магнитогорска осудили за заведомо ложный донос о совершенном грабеже....
Экологи заявили о серьезном загрязнении питьевого источника Челябинской...
Первая неделя октября на Южном Урале будет теплой. Как сообщили в Челябинском...
Дзюдоисты Челябинской области завоевали четыре медали на чемпионате России....
ООО «Ремпуть» модернизировало думпкар 7ВС-60, использовав износостойкую...
В Челябинске начинается отопительный сезон: коммунальные службы подключают...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Надо просто провести образовательную компанию лярдов за 10, и с безопасностью на дорогах будет полный порядок. Или...
29 сентября 2023 12:45
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Топ 10

Происшествия

Челябинск Мир74 » Происшествия » Корпоративка в эпоху перемен

Корпоративка в эпоху перемен

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

За 10 лет активного развития Белое крыло стало не только конкурсом PR-проектов, но и прекрасной площадкой для обмена опытом, профессиональных дискуссий, решения актуальных вопросов. И это подтвердила обширная деловая программа юбилейных мероприятий.

В рамках круглого стола «Эффективное корпоративное СМИ: советы профессионалов» экспертам удалось собрать и весомую теоретическую составляющую, что было интересно аудитории, так как тема корпоративных СМИ не имеет пока большой научной базы. И практический опыт как в работе внутрикорпоративных изданий, так и клиентских газет и журналов,  очень важен для развития этого направления.

Тема, предложенная Партнёром конкурса ЗАО «ГАЗЭКС» - «Корпоративка в эпоху перемен: как найти баланс между интересами акционеров и читателей» - была изначально ориентирована на диалог. Где, как ни здесь мы могли увидеть лучшие практики по ребрендингу издания, по созданию корпоративки, которая бы учитывала интересы тысяч работников по всей стране, ведь среди участников круглого стола были и номинанты, и лауреаты конкурса в разделе «Лучшее корпоративное издание», и такие признанные лидеры рынка, как МедиаЛайн, Почта России. Они приехали в Екатеринбург с опробованными рецептами успешного издания, с готовностью раскрыть свои секреты коллегам.

ГАЗЭКС поделился своими наработками: за пятилетнюю историю корпоративное издание компании трижды кардинально менялось, отвечая задачам динамично растущего холдинга. И сегодня это уже два полноценных издания – деловой журнал «Новая генерация», ставший лауреатом премии «КонТЭКст», и корпоративная «Газета КЭС», заслужившая доверие читателей в 21 регионе России. Для нас очень ценным был опыт коллег по привлечению к работе в корпоративной газете сотрудников предприятий, особенно из рабочих коллективов.

«Мы благодарны организаторам конкурса за предоставленную возможность такого плодотворного, профессионального сотрудничества», -отметила Елена Воронова, пресс-секуретарь ЗАО «ГАЗЭКС»..

23 дек 2010, 18:29,
0 Комментариев    4 125 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!