Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Интересное » Настоящая красота в рекламе Dove оказалась фальшивой

Настоящая красота в рекламе Dove оказалась фальшивой

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Компанию Dove обвиняют в обмане покупателей, а именно в использовании фотошопа там, где речь идет о естественной красоте. Известный дизайнер Паскаль Дангин заявил газете New Yorker, что сильно ретушировал фотографии женщин для кампании Dove Real Beauty. «Вы знаете, как много ретуши на этих постерах? Но работать было приятно, это был вызов – сделать старую кожу и лица женщин привлекательными».

alt

Эти строки вызвали настоящий скандал. Dove, пропагандирующий естественную красоту, в рекламе скрывает недостатки женщин! Бренд, который стремится помочь девушкам стать уверенными в себе и чей ролик на эту тему «Эволюция» получил гран-при Каннских Львов, противоречит сам себе. Теперь главный посыл кампании — «каждая девушка заслуживает быть прекрасной, именно такой, какая она есть» — теряет свой смысл.

Dove не мог замалчивать ситуацию и сообщил, что слова дизайнера «вырваны из контекста», а его участие в создании фотографий преувеличено. В опубликованном опровержении приведены и слова Паскаля о том, что он работал только над изображениями кампании Dove Pro-Age 2007, сделанными Энни Лейбовиц, а не кампании 2005 – «Настоящие женщины». Однако подтвердил, что фотографии были подвержены ретуши, а именно «цветокоррекции и устранению пыли» .

Фотограф и модели, участвовавшие в фотосессии, утверждают, что рекламные изображения не были улучшены. Тем не менее, ни агентство Ogilvy & Mather, создавшее рекламные материалы, ни «провинившаяся» компания не хотят предоставить оригиналы фотографий.

Ретушь является широко распространенной практикой для рекламной индустрии, но Dove постоянно делал акцент, что в его рекламе показаны «настоящие» женщины, без фотошопа.

Пока обсуждения не выходят за рамки рекламной индустрии, но трудно представить, какой ущерб будет нанесен, если массовый потребитель утратит доверие к бренду.

30 июл 2008, 23:00,
0 Комментариев    5 970 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!