Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Текучесть кадров среди почтальонов в России достигает 26 процентов / Средняя заработная плата - 13 тысяч рублей

Текучесть кадров среди почтальонов в России достигает 26 процентов / Средняя заработная плата - 13 тысяч рублей

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Очереди в почтовых отделениях России исчезнут нескоро: главными проблемами считается нехватка кадров, невысокая заработная плата и недостаточное техническое оснащение рабочих мест.


Как передает корреспонден, по итогам первого полугодия 2011 года среднемесячная заработная плата сотрудника «Почты России» составила 13,2 тысяч рублей. По сравнению с прошлогодними показателями это больше на 13%, но на 4% меньше от запланированных показателей.


По словам заместителя гендиректора ФГУП «Почта России» Антонины Кузнецовой, дефицит кадров в отрасли наблюдается, однако в последние годы снизилась текучка. Так, если в 2007-2008 годах этот показатель составлял 33%, то в 2010 году – 26%.


Однако клиенты почты жалуются: из-за недостатка сотрудников приходится подолгу выстаивать в очередях. Например, в одном из челябинских отделений вместо существующих 4-х окон работает одно, а посылочный отдел и вовсе открыт только с 12 часов, а не с 8, как указано в графике работы отделения – и все из-за того, что некому работать во вторую смену. Сами почтовики отмечают: старенькие принтеры подолгу распечатывают чеки, в результате затягивается время обслуживания клиентов. В последнее время, правда, очереди существенно сократились: но не из-за пополнения кадров или модернизации оборудования, а только благодаря альтернативным услугам. Например, коммунальные платежи можно оплатить по системе «Город», а деньги перевести через банк. Более продвинутые давно проводят все эти операции, не выходя из дома с помощью Интернета.


По словам первого заместителя гендиректора ФГУП «Почта России» Дениса Чуйко, в любых условиях полностью избавиться от очередей в почтовых отделениях невозможно.


«Сейчас ставится задача оснастить все отделения почтово-кассовыми терминалами, также мы устанавливаем информационные терминалы, чтобы человек мог получить справку. Но для внедрения информатизации рабочих мест нужно время, чтобы работники освоили новые терминалы. Изжить очереди окончательно невозможно – из-за волнообразной нагрузки. Единственное, что мы можем в этой ситуации – закрываем невостребованные почтовые отделения в сельской глубинке и юридически перемещаем их в новые микрорайоны с большим трафиком», – комментирует Чуйко.




Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска

Подписывайтесь на нашу группу в VK. Там есть материалы которые мы не публикуем на сайте, а так же посты от читателей.
04 окт 2011, 13:45,
0 Комментариев    3 341 Просмотр




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!