Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. В этот праздник также...
Пятница 13-е издревле считается недобрым днём. Астрологи склоняются к мнению,...
Если вы устали от новогодних застолий — самое время выйти на улицу и...
В каких городах выгоднее аренда жилья, а не ипотека? Ответ на этот вопрос дали...
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными...
Специалист рассказала, какие психологические выгоды можно найти в гороскопах...
Ограничения в их работе ввели из-за метели...
В Чесменском районе Челябинской области сиротам выдали квартиры в летних...
Грузовая машина, доверху загруженная оборудованием и другими подарками к...
В 2023 году пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать в купе со скидкой...
Жертвой мошенников стала 59-летняя медсестра из Миасса – она перевела им около...
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Спорт » Heineken провел 3D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

Heineken провел 3D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

24 мая 2012, 12:15,
0 Комментариев    3 536 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В ночь с 19 на 20 мая компания HEINEKEN при поддержке телекомпании НТВ+ организовала 3D показ Финала UEFA Champions League в 6 городах России. Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб «Челси» впервые в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной серии пенальти хозяев поля – мюнхенскую «Баварию».

Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд Heineken стремится дать болельщикам возможность в полной мере пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей и бурлящим эмоциям просмотр трансляции матча ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же самое время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. В первую очередь, благодаря эффекту присутствия, который болельщики испытывали за счет большого экрана и 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, а игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки и ликования.

В Челябинске мероприятие состоялось в кинотеатре «Мегаполис». Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами и стильными подарками от бренда Heineken® с символикой UEFA. Например, каждый желающий мог попробовать предсказать исход матча и получить по итогам игры приз в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город приехал спортивный комментатор НТВ+, в том Денис Казанский и Михаил Поленов. Именитые гости вызвали большой интерес со стороны болельщиков, ведь каждого они хорошо знают по закадровому голосу. А когда начались спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящими комментариями футбольных асов, восхищению публики не было предела. В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провели время в хорошей компании с пивом Heineken. В 22:45 в Казани и Нижнем Новгороде, и в 00:45 по местному времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске началась трансляция Финала UEFA Champions League.

«UEFA Champions League, несомненно, самый престижный европейский футбольный турнир. А его Финал – яркое и долгожданное событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. HEINEKEN уже на протяжении семи лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром. UEFA Champions League. Мы очень рады, что благодаря современным технологиям смогли подарить российским потребителям Heineken, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти»,– говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу компании HEINEKEN в России.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!