Сегодня:

Челябинск
Все новости
Бюджет Челябинской области на 2024 год с дефицитом в 47 миллиардов рублей...
Власти Миньяра отреагировали на поток негатива после кражи елки с частного...
Автобус №128 «Копейск – Петра Столыпина» переходит. Как сообщили в ОГКУ...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело о гибели туриста на...
На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая. Как...
В прокуратуре заявили о неэффективности мер по устранению аварии на сетях...
Больше половины сотрудников в Челябинской области признались, что семейные...
Движение автотранспорта по улице Калинина в Челябинске ограничили. Как...
Действие ограничений на М-5 в Челябинской области продлили до вечера. Как...
30.11.2023, четверг 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Спорт » Heineken провел 3D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

Heineken провел 3D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В ночь с 19 на 20 мая компания HEINEKEN при поддержке телекомпании НТВ+ организовала 3D показ Финала UEFA Champions League в 6 городах России. Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб «Челси» впервые в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной серии пенальти хозяев поля – мюнхенскую «Баварию».

Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд Heineken стремится дать болельщикам возможность в полной мере пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей и бурлящим эмоциям просмотр трансляции матча ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же самое время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. В первую очередь, благодаря эффекту присутствия, который болельщики испытывали за счет большого экрана и 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, а игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки и ликования.

В Челябинске мероприятие состоялось в кинотеатре «Мегаполис». Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами и стильными подарками от бренда Heineken® с символикой UEFA. Например, каждый желающий мог попробовать предсказать исход матча и получить по итогам игры приз в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город приехал спортивный комментатор НТВ+, в том Денис Казанский и Михаил Поленов. Именитые гости вызвали большой интерес со стороны болельщиков, ведь каждого они хорошо знают по закадровому голосу. А когда начались спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящими комментариями футбольных асов, восхищению публики не было предела. В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провели время в хорошей компании с пивом Heineken. В 22:45 в Казани и Нижнем Новгороде, и в 00:45 по местному времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске началась трансляция Финала UEFA Champions League.

«UEFA Champions League, несомненно, самый престижный европейский футбольный турнир. А его Финал – яркое и долгожданное событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. HEINEKEN уже на протяжении семи лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром. UEFA Champions League. Мы очень рады, что благодаря современным технологиям смогли подарить российским потребителям Heineken, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти»,– говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу компании HEINEKEN в России.

24 мая 2012, 12:15,
0 Комментариев    3 764 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!