
27 февраля: конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
- Собственники и директора средних и мелких компаний (принимают решение о распределении рекламных бюджетов)
- Руководители отдела маркетинга, рекламы и PR средних и крупных компаний
- Рекламисты, пиарщики, маркетологи (люди, влияющие на решение о распределении рекламного бюджета)
28 февраля конференция: «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
- Собственники бизнеса и планирующие открыть свой бизнес
- Владельцы и ТОПы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов)
- Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу
- Специалисты по рекламе, маркетингу (которых интересуют вопросы продаж и прибыльности подразделений)
1 марта мастер-класс «Технологии создания продающего сайта». Сергей Спивак, генеральный директор холдинга Internest (Москва).
Перед аудиторией выступят приглашенные эксперты: Игорь Ашманов (ген директор Ашманов и Партнеры), Сергей Спивак, Гейшерик Михаил (Social media department director GRAPE), Козлов Дмитрий (учредитель, генеральный директор DEFA Interaktiv) идругие практикующие специалисты.
Участники конференции получат самый передовой опыт продвижения в интернете, узнают как работать с новейшими технологиями интернет-маркетинга и получат простые инструменты практического применения интернет-технологий для своего бизнеса на понятном простом языке. Также на конференции будет множество полезных знакомств и приятных встреч!
Стань участником Уральской интернет недели! Будь в курсе новейших интернет-технологий!
Ссылка на мероприятие: http://www.web2win.ru/uin2013_chel
Видео, как проходила Уральская интернет неделя в 2012 году:
[media=http://www.youtube.com/watch?v=weTwTd1OzsE]
Контакты для участников: 8 (343) 361-25-50 , 8-922-181-25-50
Добавьте комментарий первым!