Сегодня:

Челябинск
Все новости
В третьем матче своего турне профессионалы уступили любителям...
В Челябинске нашли водителя электросамоката, который накануне сбил пенсионерку...
«Вечером 25 марта на центральный пункт пожарной связи по системе...
Власти Челябинской области опубликовали свежий список площадок для митингов: в...
В Миассе Челябинской области сегодня в 17:00 завершился прием документов от...
В Челябинске накануне водитель самоката сбил 64-летнюю женщину и уехал с места...
Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области, подал документы на...
Решив продать детские электрические качели, молодая мама разместила объявление...
Товарооборот Южного Урала с республикой превысил 1 млрд рублей...
Для обсуждения школьных вопросов им рекомендовано перейти на платформу...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Давно пора на детекторах лжи подобные "желания" проверять и вопросы прямые ставить? производственное О ПОВВ ,- его...
24 марта 2023 22:32
Анатолий
Я тоже слушаю мою волну, бывает что очень интересные композиции попадаются. Часть групп никогда не слышал, а сейчас они...
19 марта 2023 10:29
Гость
Хоть одна нормальная статья, а то везде только советуют пить все подряд, бездумно. Передозировка ничем не лучше...
17 марта 2023 22:05
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Челябинск Мир74 » Бизнес » УРАЛСИБ и Ростелеком централизовали услуги телефонии для всех подразделений банка в УрФО

УРАЛСИБ и Ростелеком централизовали услуги телефонии для всех подразделений банка в УрФО

15 июл 2013, 16:15,
0 Комментариев    2 517 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В рамках выставки-форума «Иннопром-2013» Банк УРАЛСИБ и компания «Ростелеком» заключили единый договор о централизованном предоставлении услуг стационарной телефонии для всех филиалов УРАЛСИБА в Уральском Федеральном округе. Новый договор заменил 29 договоров, действовавших до этого момента между различными подразделениями Банка и Оператора связи в регионе. Подписи под документом поставили Рустем Сафеев, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» и Антон Бурков, руководитель Корпоративного центра по Уральской Региональной Дирекции  Банка УРАЛСИБ.

По единому договору «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми Банк пользуется в регионе. Централизация даст возможность значительно улучшить качество услуг Оператора связи крупному клиенту – Банку УРАЛСИБ, повысить эффективность взаимодействия Банка с оператором связи и  транспарентность расходов на связь.

Хорошая связь для банка – один из ключевых факторов  высокого качества обслуживания клиентов, особенно важный для УРАЛСИБА, имеющего огромное количество клиентов и широкую сеть точек продаж и банкоматов  в УрФО.  Централизация  телекоммуникационных услуг  позволит значительно улучшить систему технической поддержки каналов связи, сократить время отклика Оператора на запросы Банка, оптимизировать работу информационных систем  Банка, что приведет, в  конечном счете,  к  экономии времени клиентов  УРАЛСИБА.

«Подписание единого договора на услуги телефонии – это уже второй этап централизации телеком-услуг Банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и Банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных – офисов, платежных терминалов и банкоматов УРАЛСИБА. В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг», - отметил Рустем Сафеев, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».

 

УРАЛСИБ и «Ростелеком» обладают обширной сетью территориально распределенных подразделений. Управление филиальными сетями компаний в регионе централизовано в Уральской региональной дирекции Банка УРАЛСИБ и макрорегиональном филиале «Урал» ОАО «Ростелеком». Оба этих подразделения располагаются в Екатеринбурге. Поэтому централизация обслуживания – сначала по услугам передачи данных, а теперь и по телефонии – стала логичным решением, направленным на упрощение администрирования услуг связи и оптимизацию расходов УРАЛСИБА и «Ростелекома» в регионе.

 

Антон Бурков: «После того, как был подписан единый договор по услугам передачи данных, мы, как корпоративный клиент «Ростелекома», ощутили заметное повышение  качества услуг.  Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, а также сократили затраты на документооборот. Главное – офисы УРАЛСИБА стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно. Опыт централизации услуг передачи данных показал все преимущества такого подхода, и в результате проект был расширен на услуги телефонии».

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!