Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
Синоптики прогнозируют резкое понижение температуры в Челябинске....
В Челябинской области в предстоящие дни ожидаются сложные погодные условия,...
Октябрьский районный суд Томска вынес обвинительный приговор в отношении...
Стоимость биткоина падает на 15,8%, опускаясь ниже отметки в 15,6 тысяч...
Последним указом британское правительство заморозило российских активов на...
Мы, дети шестидесятых -семидесятых очень любили хлеб. Не в том смысле, что мы...
В Челябинске на берегу реки Миасс построят крупный строительный объект –...
Падение на скользкой дороге приводит к травмам....
Министерство транспорта объявило голосование за дорогу, которая больше всего...
70 военнослужащих получили консультации...
Диктант по этнографии, Лолита, стендап-троллинг или лекция о наблюдении за...
требуются журналисты
Последние комментарии
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Гость
А позвольте полюбопытствовать с целью повышения так сказать образованности. Что такое обоснование о законном получении...
11 ноября 2022 01:36
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Общество » Операторы связи заявляют об избавлении абонентов от спама и нежелательного контента

Операторы связи заявляют об избавлении абонентов от спама и нежелательного контента

19 июн 2014, 16:06,
0 Комментариев    2 168 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Операторы связи настаивают на уменьшении количества жалоб на спам и принудительную подписку абонентов к платным услугам. Однако на практике все происходит иначе.

Как передает корреспондент, в мае текущего года депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки к действующему закону о связи.

По словам замруководителя управления Роскомнадзора по Челябинской области Александра Плаксина, изменения касаются контент-услуг, правил их оплаты и обязанностей операторов связи, заключающих договор с контент-провайдерами на предоставление справочной, развлекательной и иной информации.

Закон предполагает четкое волеизъявление абонента на получение дополнительных услуг путем создания второго лицевого счета. При этом абоненту необходимо обратиться в салон сотовой связи с заявлением о создании отдельного сервиса, с которого теоретически и должна списываться плата за гороскопы, прогноз погоды и другие опции. Лишь в этом случае клиенты могут воздохнуть свободно и не бояться нажать не на ту кнопку, став заложником ненужной рекламы.

В свою очередь, представители сотовых компаний убеждают клиентов, что борются со спамом и нежелательными рассылками не первый год. По словам операторов, у всех пяти действующих в регионе компаний имеется услуга запрета спама, возможность получения запроса о подключенных к номеру подписках и даже «черный список», куда вносятся недобросовестные поставщики рассылок. «Еще в 2012 году провели ревизию договоров с контент-провайдерами, составили список недобросовестных партнеров, колоссально увеличили штрафы за любое навязывание услуг абонентам. Появилась альтернатива: либо они следят за рассылкой, либо уходят с рынка. Эта схема заработала и мы совместно с «Яндекс» занялись отслеживанием пиратского контента в Интернете», – отмечает коммерческий директор МТС в Челябинской области Андрей Елизаров.

Размеры прописанных в договорах штрафах для поставщиков услуг операторы сотовой связи озвучивать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Кстати, все работающие в области контент-провайдеры являются дочерними предприятиями федеральных компаний.

По данным начальника отдела надзора связи управления Роскомнадзора по Челябинской области Сергея Симакова, зачастую операторы связи предлагают клиентам услугу «Голосовая почта», для отказа от которой абоненту необходимо набрать usd-запрос. При этом сотовые компании, пользуясь неведением абонентов в данной области, априори подключают их к ненужным услугам. Чиновники отмечают, что в случае спорной ситуации в действиях провайдеров и операторов сотовые компании все-таки идут навстречу потребителям. Сами операторы признаются, что в условиях жесткой конкуренции клиенты «голосуют ногами» и численность абонентов для них важнее договоренностей с провайдерами. В свою очередь, на вопрос, откуда берется нежелательная рассылка Роскомнадзор осторожно сообщает, что у рекламодателей имеется набор конкретных номеров пользователей сотовой связи. В ответ операторы журят клиентов за некогда заполненные анкеты в кафе, магазинах и салонах красоты. Но не могут объяснить, почему, человека, часто заказывающего такси, заваливают предложениями от других таксистов, а того, хоть периодически бронирует столики в ресторанах, – рекламой общепита. Кто-то же занимается подобным анализом и усиливает спам-атаку по интересующим клиента направлениям.

Добавим, изменения в закон о связи не предусматривают штрафных санкций для недобросовестных интернет-провайдеров. А значит, контроль за платным контентом, как и за конфиденциальностью номеров абонентов, должен ложится на плечи операторов связи.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!