Ставка сделана на завершение уже начатых строек, а также новые дороги
Как доложили Борису Дубровскому глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель Владимир Алейников, при разработке трехлетнего плана строительства и ремонта дорог в городе учитывались положения, заложенные в Стратегии развития региона-2020.
- Мы должны завершить начатое. Учитывать планы по новым микрорайонам. И строить ливневых канализаций. Без них невозможны новые дороги, — уточнил Владимир Алейников.
Дубровскому представили основные объекты, строительство или завершение которых запланировано на три года. Нужно завершить участок в границах ул. Новомеханической – Комсомольского проспекта – ул. Каслинской: это позволит увеличить пропускную способность на 2 тысячи а/м в час.
Нужно расширять южный выезд, в сторону Казахстана и Магнитогорска.
Еще одно направление – окончания работ в районе ул.Труда. Новая дорога станет дублером пр. Ленина: машины, двигающиеся с северного и северо-западного направления, смогут попадать сразу на автодорогу «Меридиан», минуя центр города.
Что еще в планах? Организация нормального транспортного сообщения с быстро развивающимся микрорайоном Чурилово и другими новыми районами Челябинска.
Челябинские чиновники пояснили Дубровскому, что план разрабатывался, в том числе, с учетом требований к организации движения в современном мегаполисе: протяженности дорог на квадратный километр пространства, того времени, за сколько горожане добираются от дома до места работы, и многих других.
Борис Дубровский напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, — строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.
Добавьте комментарий первым!