Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мигранта, напугавшего школьницу в пригороде Челябинска, выдворят из страны....
Челябинский «Трактор» на домашней арене одержал победу над московским...
В шести городах Челябинской области объявили режим НМУ. Как сообщили в...
30.09.2023, суббота 11:00 Челябинск – Встреча «Вязания крючком: приемы...
Магнитогорский «Металлург» прервал в Уфе трехматчевую серию поражений, обыграв...
Инициативная группа жителей обратилась к мэру Челябинска с предложениями по...
Южноуральские сельхозпроизводители жалуются на серьезные неприятности с...
Челябинское УФАС обнаружило признаки нарушения закона о защите конкуренции в...
Молодые южноуральцы не готовы работать «за копейки». Об этом заявили в Центре...
В питании жителей Челябинской области выявлены серьезные погрешности,...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Надо просто провести образовательную компанию лярдов за 10, и с безопасностью на дорогах будет полный порядок. Или...
29 сентября 2023 12:45
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Топ 10

Интересное

Челябинск Мир74 » Интересное » Более 90% челябинских пользователей Интернета доверяют отзывам

Более 90% челябинских пользователей Интернета доверяют отзывам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +5

В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое исследование* отзывов в интернет-пространстве Челябинска. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей региона мнения других играют крайне значимую роль.

Прежде, чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, многие потребители вначале изучают ассортимент товаров нужной категории и сравнивают их между собой. При этом они, разумеется, активно делятся своим личным опытом использования того или иного продукта. Но насколько они доверяют мнениям других потребителей о компании или предоставляемых услугах?

Результаты независимого исследования показали, что на постоянной основе отзывы читают больше половины участников исследования – 60%, и ещё 40% делают это время от времени, в зависимости от предстоящей покупки. Среди жителей Челябинска практически нет ни одного интернет-пользователя, который бы игнорировал опыт других потребителей.

Вопреки распространённому мнению о недоверчивости, 97% челябинских пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и 96% готовы рекомендовать компанию своим друзьям. Стоит отметить, что 72% респондентов уделяет внимание отзывам не только о непосредственно товаре или услуге, но и о компании, которая их предоставляет.

Согласно тому же исследованию, пользователи Интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% участников исследования делали это как минимум несколько раз.

На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.

«Это первое масштабное исследование такого рода в России. Мы хотели понять, придерживаются ли пользователи Рунета негативных стереотипов, или они склонны доверять друг другу. И как видно по результатам опроса – доверие потребителей к личному опыту растёт. Люди публикуют отзывы обо всём, в большинстве своём это развёрнутые, объективные и аргументированные рецензии», – комментирует президент компании Yell.ru Матиас Эклеф.

«Такой мониторинг информационного поля необходимо проводить на регулярной основе. Я полагаю, что систематический анализ информации сможет дать экспертам понимание закономерностей развития межличностных отношений среди потребителей и оказать позитивное влияние на них», − продолжает CEO Yell.ru, Йоаким Гренвалль.

09 окт 2014, 17:07,
0 Комментариев    3 520 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!