Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Большинство россиян одеваются как попало

Большинство россиян одеваются как попало

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Большинство жителей РФ не стремятся выглядеть модно и не следят за актуальными новинками, сообщает Newsru.com со ссылкой на данные опроса, проведенного специалистами «Левада-Центра». 68% респондентов вообще не считают себя модными людьми и не знают, какие наряды являются актуальными согласно мнению модельеров. Лишь 29% опрошенных учитывают модные тенденции в подборе одежды. Примечательно, что такой результат сохраняется неизменным вот уже 17 лет. Аналогичный опрос в 1997 году определил долю модников в России всего в 27%.

Понятие модной одежды россияне ассоциируют с дороговизной и качеством материалов, популярностью конкретного типа одежды и восприятием бренда в целом. При этом внешний вид звезд эстрады они не считают образцовым – кумиры вдохновляют на подбор одежды лишь 11% респондентов.

Низкая численность любителей модных новинок в России за последний год усугубилась возросшей ценой на товары зарубежных брендов по причине падения рубля относительно иностранных валют. В сложившихся условиях бренды с мировым именем объявляют ликвидацию товара и сокращают свое присутствие в России. Популярность российских торговых марок, напротив, растет.

На другом полюсе предпочтений модных россиян расположился серый рынок модной одежды. Многочисленные шоу-румы закупают эксклюзивные наряды за рубежом и торгуют малыми партиями в социальных сетях с минимальной маржой, сообщает Le Monde. Итоговая цена таких товаров порой оказывается ниже рекомендуемой для фирменных зарубежных бутиков, а продажи официальных дилеров снижаются под напором многочисленных челноков.


Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


14 дек 2014, 17:44,
0 Комментариев    4 607 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!