Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
Синоптики прогнозируют резкое понижение температуры в Челябинске....
В Челябинской области в предстоящие дни ожидаются сложные погодные условия,...
Октябрьский районный суд Томска вынес обвинительный приговор в отношении...
Стоимость биткоина падает на 15,8%, опускаясь ниже отметки в 15,6 тысяч...
Последним указом британское правительство заморозило российских активов на...
Мы, дети шестидесятых -семидесятых очень любили хлеб. Не в том смысле, что мы...
В Челябинске на берегу реки Миасс построят крупный строительный объект –...
Падение на скользкой дороге приводит к травмам....
Министерство транспорта объявило голосование за дорогу, которая больше всего...
70 военнослужащих получили консультации...
Диктант по этнографии, Лолита, стендап-троллинг или лекция о наблюдении за...
требуются журналисты
Последние комментарии
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Гость
А позвольте полюбопытствовать с целью повышения так сказать образованности. Что такое обоснование о законном получении...
11 ноября 2022 01:36
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Авто новости » 4 Совета мотобратьям, которые могут спасти жизнь!

4 Совета мотобратьям, которые могут спасти жизнь!

04 мая 2015, 17:24,
0 Комментариев    2 013 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

   Некоторые мотоциклисты считают, что, как только пошли дожди, надо прятать байк в гараж и ждать следующей весны, когда снова начнет светить солнце. Такие люди лишают себя очень многого. Можно получить огромное удовольствие, катаясь под дождем, если знаешь, чего можно ожидать, и знаешь, что нужно изменить в своем стиле вождения двухколесной машины.

 

Экипировка

 

   Прежде всего, нужно одеться соответствующим образом. Хороший дождевик, перчатки, сапоги и, возможно, даже жилет с электроподогревом помогут противостоять даже самому сильному ливню. Но самое важное - нужно изменить технику управления мотоциклом.

Скорость нужно регулировать мягко и изменять ее понемногу; следует меньше наклонять мотоцикл к земле; торможение нужно выполнять постепенно, а начинать тормозить раньше, чем обычно.

 

Перекрестки

 

   При поездке по мокрой дороге особенно внимательно относитесь к перекресткам. Мы все прекрасно знаем, что после дождя на поверхности дороги появляется масляная пленка, но что происходит в тех местах, где масло было и на сухой поверхности? Самая высокая концентрация масла появляется на тех участках дороги, где останавливаются автомобили, следовательно - это очень скользкие участки. Дождь еще больше усугубляет ситуацию. Когда вы едете на мотоцикле вы можете не заметить такое место, поэтому лучше всего снижать скорость при приближении к перекресткам.

 

Не пытайтесь пересечь перекресток на желтый свет, потому что если вам придется экстренно тормозить, сильно увеличивается вероятность того, что вы потеряете сцепление.

Когда останавливаетесь на красном сигнале светофора, смотрите в зеркала и будьте начеку - какой-либо автомобилист может затормозить слишком поздно и ударит вас в зад. Кроме того, увеличьте вдвое ваш обычный (на сухой дороге) тормозной путь, чтобы самому случайно не въехать кому-нибудь в задний бампер.

 

Люки и заплатки

 

   Можно отметить две вещи, которые коренным образом изменяют сцепление покрышек с дорогой во время дождя или после него - крышки канализационных люков и заплатки на дорожном покрытии. Когда идет дождь, такие места превращаются в скользкий лед черного цвета. Когда вы движетесь по прямой, они представляют собой меньшую угрозу, но если вы выполняете поворот, внимательно смотрите на полосу, по которой поедете. Отпускайте тормоза раньше и выбирайте такую траекторию, на которой нет мест, ограничивающих сцепление шин. Обычно заплатки чернее, чем остальная поверхность дороги. Такие заплатки могут встретиться и в городе, и на сельских дорогах, и они могут быть короткими и маленькими, например, когда заливают трещину, а могут быть здоровыми. Если вы заметили такую заплатку, старайтесь избегать резкого ускорения или торможения. Если вам нужно перестроиться или повернуть на грязную полосу, не напрягайте руки на руле, расслабьте их, и наклоняйте мотоцикл только настолько, насколько это совершенно необходимо.

 

Сухая полоса

 

   Хотя следующая рекомендация кажется вполне очевидной, удивляет, как часто видишь мотоциклистов, которые едут по мокрой полосе, в то время, как другая полоса уже просохла. Сухая дорога обладает превосходным сцеплением и позволяет выполнять безопасное маневрирование, поэтому всегда старайтесь выбирать сухие участки полосы. Если вы сможете заставить себя сбросить скорость и расслабиться, вы поймете, что кататься под дождем (или даже путешествовать) не только интересно, но и полезно - вы совершенствуете свои навыки, получаете дополнительный опыт и приобретаете уверенность.

 

Езда под дождем по городским улицам, конечно, может изрядно потрепать нервы, но это не означает, что, когда небо заволокли тучи, вы должны сидеть дома, и не можете кататься. Если вы не забываете об элементарных правилах, ездить под дождем можно проще и безопаснее, чем это может показаться. И потом, кто хочет, чтобы его мотоцикл стоял в гараже пять месяцев в году?

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!