Импортеры алкогольной продукции из Европы объявили о повышении цен примерно через месяц, когда новый прайс будет согласован с ритейлерами.
Корректирование ценовой политики связано с новым витком девальвации рубля. Решение поднять отпускные цены с 1 сентября уже принято в виноторговой компании «Симпл», где ориентируются на курс 70 рублей за евро. Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября на 20-25% исходя из курса 80-85 рублей за евро, сообщает РБК. В других компаниях рост цен рассматривают как вероятный сценарий.
В «Синергии», крупнейшей компании по производству водочной продукции, повышение цен пока обсуждается. Об увеличении прайса говорят и в компании «Лудинг». Менеджер крупного продуктового ритейлера подтвердил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен.
— В зависимости от того, поставляет импортер продукцию в сети напрямую или через дистрибьюторов, повышение отпускных цен на 15% может означать, что в рознице их рост составит 20-30%, — подсчитал директор компании «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.
Рост цен в рознице приведет к сокращению спроса, которое отмечалось в течение лета, но другого выхода у компании нет, говорит владелец компании «Моро» Дмитрий Сырых. Сети говорят, что до конца года спрос на импортную продукцию, включая алкоголь, может упасть еще на 30-40%, — считает бизнесмен.
По статданным, с начала этого года спрос на импортный алкоголь в России в целом упал на 45%.
Добавьте комментарий первым!