Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Новости науки и образования » Челябинский​ ​десятиклассник​ ​создал​ ​программу,​ ​способную​ ​визуализировать​ ​и озвучивать​

Челябинский​ ​десятиклассник​ ​создал​ ​программу,​ ​способную​ ​визуализировать​ ​и озвучивать​

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинский школьник Александр Мамаев завоевал второе место в специальном конкурсе в рамках масштабного форума Neuromedia-2017. На хакатон съехались молодые программисты из крупнейших городов России.

Им предстояло показать умение грамотно использовать алгоритмы, создавать нейронные сети и датчики, улавливающие изменения активности мозга.


А на представлении проектов Александр презентовал программу для визуализации и озвучивания в состоянии покоя и их изменения при воздействии звука, света и цвета.

— 10-классник из Челябинска покорил всех членов жюри неординарностью технологической реализации своего проекта. Александр раскрыл задачу шире, чем остальные участники, и решил ее более изящно — при помощи бустинга, метода машинного обучения, — сообщили организаторы хакотона GS Group.

 Александр уже несколько лет занимается программированием, машинным обучением исследует НЛП. На хакатоне за призовое место парень получил 50 000 рублей.

Года полтора назад я занялся олимпиадным программированием. У нас в Челябинске открылось новое комьюнити по машинному обучению. Я начал ходить на различные встречи, начал понимать, как это работает, и постепенно разбираться в этой теме. Например, я создал авторэпер. На текстах Александра Сергеевича Пушкина научил сеть сочинять стихи, а потом накладывать на них музыку. Получились интересные треки... Родители очень рады, что я изучаю искусственный интеллект. Спасибо за поддержку родителям и моему преподавателю информатики Антону Витальевичу Деникину. — отметил победитель хакатона Александр Мамаев.



Статья опубликована в разделах: Новости науки и образования

Подписывайтесь на нашу группу в VK. Там есть материалы которые мы не публикуем на сайте, а так же посты от читателей.
30 ноя 2017, 13:49,
0 Комментариев    5 539 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!